#13

176 15 10
                                    

Придя на место я осмотрелась, орёл как раз уходит с поста, дождавшись пока он скрылся, я быстро прошмыгнула в здание. Блин здесь столько коридоров куда идти? Но вдруг на стене я увидела план здания, нифига для меня что ли? Такой обычно у нас в школах делали на случай пожара. Осмотрев весь план я увидела самый большой участок и направилась туда- скорее всего там находится архив.
Когда я пришла , поняла что не ошиблась и попала куда надо, только вопрос- как мне найти нужную информацию? Здесь множество стелажей, чем то напоминает библиотеку, а как ищут в библиотеке книги? Правильно с помощью картотеки, значит и здесь должно быть что-то такое, вскоре я её нашла, так здесь много разделов....
Спустя 2 минуты:
О нашла отдел приказы
Теперь надо найти фамилию, такс у нас Учиха, насколько я помню отец говорил что маму звали Тэкэра, значит надо искать Тэкэру Учиху. Если её здесь не будет значит пробуем имя отца.
Смотря папки в стеллаже я выронила одну из них, подняв её я поняла что это то что мне нужно,сердце замерло, но времени нет, не здесь, быстро выйдя и идя по коридорам к выходу я думала о папке, рука так и тянулась открыть и узнать правду, но я отдёрнула себя и уйдя оттуда шуншином оказалась у себя в комнате. Руки затряслись,сделав глубокий вдох я открыла первую страницу:
Имя: Тэкэра.
Клан: Учиха.
Звание:Джоунин.
Прозвища: Гений, кобра, ледышка.
Стихии:огонь, молния, ветер.
Родители:мертвы.
Семья:Устранена.
Приказ: Завербовать в корень, при неподчинении заставить.
Приказ изменён, устранить .
Приказ выполнен
Я впала в ступор, Данзо отдал приказ устранить мою мать?Хотел завербовать в корень? Он убил мою мать. Но мне говорили что она умерла при родах, наверно отец скрыл от меня правду. Почему Данзо изменил приказ? Скорее всего  моя мать не подчинялась ему до последнего.Я ненавижу эту старую шаринганистую мумию. Ты у меня за всё заплатишь, прости Саске но я убью его раньше тебя, и за семью и за мать, и за клан, даже за Итачи.Я почувствовала боль в глазах, блин не надо было до поздна сидеть , но это того стоило, но глаза только сильнее заболели, я пошла в ванную и включила холодную воду, подняв голову и посмотрев в зеркало, я удивилась в глазах крутился трёхтомойный шаринган.
-Амайя? Ты там?-неожиданно раздался голос Алины.
-Да- голос дрожал из за слёз которые вот вот вырвутся
-Ты в порядке? Что у тебя с голосом?
-Всё в порядке.
-Не ври мне.
Я вышла из ванны и посмотрела на Алину, глаза были красные и опухшие от слёз. А взгяд ничего не выражал, пустота.
-Даша- первый раз назвала она меня моим именем.- Что случилось? Почему ты плачешь?
Я молча протянула ей папку со словами:
-Моя мама.
Взяв её Алина принялась читать а её глаза стали по пять копеек, в них даже пролетела нотка злости.
Без лишних слов она притянула меня к себе обнимая. Через некоторое время мы так и заснули.
Спасибо что ты есть у меня- мысленно сказала я перед тем как заснуть.

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя