Пов Автор:
Сенсей команды 7, медленно подходил к своему дому, на улице было темно, все уже спят- думал Какаши, но вдруг остановился, в одном окне горел свет, и мелькали тени, в этом окне он узнал квартиру своей ученицы. Что там происходит? Так поздно- спрашивал себя сенсей. Свернув к дому, он забрался на балкон и услышал такой звонкий и чистый детский смех.
Пов Амайя:
Очередной раз увернувшись от летящей на меня подушки, я сама принялась атаковать. Алина хорошо уворачивалась, как и я, заметив по близости подушку тут же схватила её но в тоже время как и Алина, но было поздно, мы обе потянули на себя и подушка порвалась, на нас высыпались все перья. Переглянувшись, мы одновременно засмеялись, от нашего вида.
Но неожиданно перед нами возникает Какаши? Так а он что тут делает?
Посмотрев на нас он приподнял бровь и перевёл взгляд на часы, они показывали час ночи.
-Ну и почему мы не спим?
Уже во второй раз чуть повышает голос он.
- Какаши-сенсей? А мы тут это..Бессонница.-нашла отговорку я.
-Завтра на миссию, ложись спать.
Стопе, ложиСЬ? А почему я одна то? Типа Алине не надо? Какого лешего он командует?
Мои мысли прервало щекотание, и в следующую секунду я чихнула, раздувая перья вокруг, из за чего мне на глаз упала чёлка и я подула на неё смахивая с глаза. Со стороны это выглядело забавно и даже мило. Это я поняла поймав на себе взгляд Алины. Она смотрела на это чуть приподняв уголки губ, а после мы вместе засмеялись, ну да явление у нас такое, смеёмся одновременно.
Какаши смотря на это вздохнул и улыбнулся? Или мне показалось? Но в следующую секунду серьёзно сказал:
-Ложись спать.
Я быстро поднялась и побрела к кровати, но услышала:
-Не хочешь убраться?
На что я не выдержала и сказала:
-Хорошо, хорошо, то- сан.
-Аг..
Не договорив он походу немного завис.
На что я в очередной раз рассмеялась.
Но кажется он развис:
-Ну?
Спросил он выжидающе смотря на меня. Я вздохнув быстро убрала беспорядок, и легла в кровать.Какаши же выключил свет и не ушёл? Ну блин. Что вообще происходит? За такими мыслями я не заметила как уснула .
Пов Автор.
Выключив свет в комнате девочек, сенсей вышел из комнаты и осмотрел квартиру.
Обычная квартира.
Через некоторое время он вернулся в комнату и обнаружил что девочки спят. Взяв листочек и написав на нём что-то он оставил его на тумбочке возле кровати ученицы, сам же ещё раз взглянув на Амайю ушуншинился домой.