#8

188 15 4
                                    

Спустя 4 года:
На утро мы опоздали на спех одевшись и приведя себя в порядок,побежали в академию, прядя туда и извинившись за опоздания сели на места, точнее Алина села а моё место оказалось занято каким то рандомным персонажем , пиз*ец блин, и куда мне сесть? Осмотрев класс нашла свободное место рядом с Учихой, не занято? Странно, я думала здесь будет за него драка между Ино и Сакурой, ааа их ещё нет, вот и славненько, быстро примостилась рядом и молча не взглянув на Саске стала слушать Ируку, но тут в класс влетают две фурии, и тут же увидев меня рядом с их обожаемым Саске- куном,закричали:
-Эй уйди с этого места.
-С чего бы?-ответила я.
-Это моё место- ответили они в один голос.
Ну всё достали.
-Здесь что, где-то подписано, что это ваше? Что-то я не вижу.
-Да как ты..
Не успели они договорить как их перебил Ирука:
-Хватит, Сакура Ино садитесь на свои места.
Я лишь по учиховски хмыкнула, блин надо держать свой характер при себе, кстати забыла сказать я стала носить жёлтые линзы, а то моя внешность слишком смахивает на учиху, так что что бы не у кого не возникло подозрений я сменила цвет глаз на яркий, так точно никто не заподозрит, так что теперь у меня ярко жёлтые как у кошки глаза.
Я вздохнула и принялась записывать конспект в тетрадь , и  так  мы мучались 4  года,ещё и притворялась  слабачкой, ну думаю я раскрою себя на последнем на  экзамене на  чунина, а может даже попозже.
Наконец прозвенел звонок я встала со своего места и ушла на крышу, там тихо, можно спокойно пообедать, сев я достала онигири и принялась есть, но внезапно я чувствую чужую чакру, обернувшись увидела Саске, он молча подошёл и сев рядом тоже стал поедать свой обед, на это я лишь снова хмыкнула,а Учиха странно взглянул на меня.
Пусть думает что хочет, мне пофиг. Закончив с обедом я легла на крыше и стала смотреть на облака, да помню раньше мы с отцом  любили  смотреть на облака, в последнее время мои мысли крутятся вокруг моей семьи, что же с ними произошло? Кто, и за что их убил? Не заметив я нахмурила брови погружаясь в воспоминания , отец брат я обещаю что разберусь во всём, и этот человек ещё пожалеет что связался со мной,хах мне кажется я скоро стану как Саске, а ведь правда у нас одинаковые цели- месть, но он хотя бы знает кого убивать, а вот мне ещё предстоит узнать это...
Тем временем у Саске:
Учиха сидел рядом с черноволосой девочкой и наблюдал как сменятся эмоции на её лице, сначала лицо было задумчивым, потом она нахмурила брови, как будто вспоминала что-то а потом вдруг размышляла над чем то, при этом хмурив брови. О чём же она думает?- думал Саске.Конечно она ничего так красивая да и умная и не лезет до меня, на втором месте по успеваемости после меня стоит, но только в теории, на практике слаба, на спаррингах сдавалась, понимая что проиграет, в метании чуть лучше Сакуры- продолжал думать Учиха.
У меня:
Я почувствовала на себе взгляд и повернувшись увидела Саске , вздохнула и встав поплелась домой, почему так рано? -спросите вы, просто сегодня был 1 урок а завтра экзамен на генина и распределение по командам, и интересно в какой команде я окажусь, в фанфиках почти все попаданки попадали в команду номер 7 , а в какую команду попаду я? За своими мыслями я не заметила как в кого-то врезалась, тут же начиная падать но меня во время поймали, подняв глаза увидела Какаши, о какие люди в Голливуде.
-Амайя? Ты в порядке?
Надо же узнал.
-Какаши-сан? Да всё нормально, простите задумалась.
Он отпустил меня.
-Ну что как твои дела?Зайдём?
Указав взглядом на  кафешку спросил он.
-Да давайте.
Мы зашли в кафешку и сели, к нам подошёл официант,я заказала данго и зелёный чай, да за это время я успела полюбить данго не хуже Итачи, а помидоры не хуже Саске. Какаши же ничего не заказал, не хочет маску снимать, пф тоже мне я всё равно знаю что там.
-Ну так что как твои дела?
-Нормально, я поступила в академию, хорошо учусь, вторая по успеваемости в классе.
-А кто первый? -спросил Какаши хотя знал ответ.
-Саске Учиха.
-Он тебе нравится?
-С чего бы это?
-Он всем нравится.
-Нет.
-Почему же?
-Красивый не спорю, но слишком высокомерный и холодный, хотя многих это и привлекает.
-Ты же знаешь про резню его клана? Он потерял родителей, поэтому такой холодный.
-Я знаю, но всё же ему не следует так вести себя, у каждого из нас есть свои проблемы, не один он остался без родителей, Наруто тоже растёт один, с самого рождения, но он не опускает руки и продолжает жить, ради других, ради своей мечты.
Какаши несколько минут задумавшись смотрит на меня. И вздохнув сказал:
-Ты права.
И тут же перевёл тему:
-Так что там насчёт академии?
-Завтра экзамены на генина и распределение по командам.
-Готова к экзамену?
-Конечно.-улыбнувшись ответила я.
-Удачи.-сказал Какаши улыбнувшись одним глазом.
-Спасибо.
Он напоминает мне отца, такой же добрый, но в нужных  ситуациях становится серьёзным и строгим.
Ещё чуть чуть поговорив , Какаши проводил меня домой и я помывшись легла спать.

 
 

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя