#6

195 17 1
                                    

Сквозь сон я услышала звон будильника и нехотя разлепила глаза, время было 6 часов утра, нормальные дети спят ещё в это время, а я как ненормальная встала и поплелась в ванную, почистив зубы и умывшись, я одела чёрную футболку и такие же штаны, мдааа,всё в стиле Учих. После всех приготовлений я пошла на кухню, там уже была тоже одетая Алина, и готовила завтрак.
-Доброе утро.- Алина
-Ага, доброе.-Я
Мы перекусили и снова пошли на полигон, мышцы после вчерашнего до сих пор болят, но пересилив себя, мы всё же выполнили сегодняшнюю норму, и пришли домой потные и уставшие, помывшись и переодевшись, мы решили погулять по Конохе, и как все обычные дети пошли на площадку, придя туда и осмотревшись я увидела одиноко сидящего на качелях Наруто, мне сразу стало жаль его, и я подойдя к нему спросила:
-О, так это тебя же я видела в Ичираку, как тебя зовут?
-Привет, я Наруто Узумаки Даттебайо.А ты?
-А я Амайя Хаяси-ответила я на ходу придумывая фамилию.
-Видишь воооон  ту девочку?- спросила я показывая на  поодаль стоящую Алину.
-Да.
-Это Акеми Узумаки, моя лучшая подруга.
-Ого, так она тоже Узумаки?
-Да, вы из одного уже к сожалению  немногочисленного клана.
-Классно даттебайо.
-Ага.Слушай Наруто, мы здесь недавно, и толком ничего не знаем, не мог бы ты показать нам деревню?
-Конечно даттебайо.
После этого мы весело проводили время, гуляя по Конохе, весело разговаривая и шутя, а под конец закрепили ужином в Ичираку. Когда мы расходились Наруто вызвался нас проводить, и уже возле дома прощаясь спросил:
-Так мы теперь... Друзья?
-Конечно, Наруто-сказали мы в унисон с Алиной обнимая его.
Его щёки тут же покрылись румянцем, и он чуть ли не вприпрыжку побежал домой.
А мы счастливые легли спать.

Так прошло 3 года. За это время мы особо ни с кем не познакомились, так же гуляли и весело проводили время с Наруто, стали частыми гостями в Ичираку, но и про тренировки не забывали, мы хорошо подготовили наши тела, пробудили чакру, правда мне это не особо понадобилось, потому как я её ещё в своём мире пробудила, научились метать кунаи и сюрикены, я наконец выучила хенге и теперь спокойно покупаю те самые книги, а книга Какаши до сих пор лежит у меня так как мы с ним больше не виделись, хотя являемся соседями. Мы так же выучили теневое клонирование, Алина уже хороша в фуиндзютсу и учит техники её клана, а я выучила технику огненного шара, великое огненное уничтожение, цветы Феникса и ещё я являюсь медиком C ранга, но о своих успехах мы конечно никому не рассказываем, и тренируясь Алина ставит специальные барьеры, кстати она и меня научила некоторым печатям и барьерам. А забыла сказать я пробудила сразу 2-ух томойный шаринган, а знаете как? Так получилось что он пробудился у меня ещё в 10 лет в том мире, но на мне стояла печать, поэтому его не было видно, видимо кто-то из родителей постарался, как я полагаю отец мог быть из этого мира, потому что как могла мать поставить печать если она умерла во время родов? А отец без чакры не мог бы поставить печать  из этого и следует вывод что мой отец всё и сделал.
Сейчас нам уже 8 лет, и завтра мы идём в академию, интересно в какой класс мы попадём? Надеюсь, туда где все канноные персонажи.
Ну что ж академия жди меня.

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя