Я проснулась и потянувшись, накрылась одеялом с головой, но стало жарко и я вздохнув, нехотя встала. Напялив на себя какую то большую чёрную футболку, доходящюю мне до середины бедра , и надев тапки пошлёпала на кухню. Долго думать над завтраком не надо было, быстро сварганила бутерброды с чаем.Пошла в душ и почистив зубы и причесавшись, пошла будить Алину.
Подойдя к её кровати медленно стянула одеяло на пол. Она недовольно что то пробубнила, и стала руками искать одеяло, но не найдя, распахнула свои глазки.
-Ты.. Я спать вообще то хочу.
-Вставай, я бутеры сделала, тебе ещё, на тренировку с командой, забыла?
-Ой бля, точно.
Со скоростью света она оделась и спустилась завтракать. После завтрака, уже хотела уходить но, я её остановила:
-Вот, держи, вчера онигири делала, там ещё данго. А то у вас миссии вроде до вечера будут.
-Спасибо.
Быстро чмокнув меня в щёку она убежала к команде.
А мне что делать? Эх, может поспать ещё? Хотя, нет, не хочется.
Внезапно кто то позвонил в дверь.
-Ну кого там принесло, с утра пораньше?
Подойдя к двери, открыла её. На пороге стояли Какаши , Наруто, Саске и Сакура.
-Эмм, какими судьбами?
На мой вопрос так никто и не ответил, Наруто стоял красный как рак, Учиха тоже медленно краснел, у Какаши было странное выражение лица. Медленно перевела взгляд туда, куда они смотрят и поняла, я бл@ть, стояла в одной футболке, сука. Ситуацию спас Какаши, быстро зашёл и закрыл дверь.
Только, он мог и не заходить. Пока я думала даже не заметила что сенсей вот уже пять минут пялится на меня. Вспомнив об этом тут же бросилась к комнате на бегу крича:
-Ой, простите сенсей, я не ожидала, что вы придёте, и совсем забыла, в чём я.
НО, вот что за день сегодня? Я споткнулась об что то, и тут же полетела вниз, и уже приготовилась к боли, но ничего не почувствовала, открыла глаза, и увидела:
Какаши держит меня за талию, а моя футболка задёрлась,открывая вид на чёрные трусики.
Я отчётливо видела, кровь из носа сенсея. Не знаю как, но на маске это было видно.
Я сама сильно покраснела.
Я поняла что ситуацию, надо спасать, и применив шуншин оказалась в комнате, и там смогла уже нормально вздохнуть. Это что за нах@й такое было? Спокойно, я спокойна. Одев чёрные джогеры и поменяв футболку на белую, спустилась вниз. Какаши как нивчём не бывало стоял и ждал меня возле двери.
-У нас тренировка, будем проверять ваши стихии.
-Угм.
Мы вышли и отправились на полигон, на полигоне Какаши нам раздал какие то листки, как я поняла это чакропроводящая бумага. Объяснив нам как надо действовать, у всех было как в каноне.
Через некоторое время я узнала что у мен.. я 5 стихий... Если честно, я была в шоке, да и сенсей тоже, я лично знала что у меня огонь и молния как у Саске, а такого я не ожидала.
Да уж вот и Мэри Сьюха пошла.
Дальше пошли спарринги меня поставили с Сакурой. Честно? Я не хотела особо напрягаться и просто быстро, сняв незаметно утяжелители, оказалась сзади и повалила, коленкой удерживала её за спину, а кунай приставила в шеи.
-Молодец Амайя.
-Спасибо сенсей- сказала я ярко улыбаясь. Настроение было отличное.
Вскоре и Саске закончил, разумеется выиграл, как всегда. Кстати к Наруто я особо близко не подходила, не хочу я что то рисковать.
После тренировки попрощалась со всеми попрощалась, на прощание всё таки обняла Наруто, и знаете, мне сразу стало очень страшно, я видела какая аура была вокруг Саске, поэтому я максимально быстро ретировалась оттуда.
Дома встретила Алину и переодевшись мы пошли гулять. Весело смеясь над воспоминаниями мы дошли до рынка, и вот тут решили поиграть, ну как поиграть решила я, выбесив Алину я бегала от неё по всей Конохе. На очередном повороте повернула голову назад и посмотрела, её пока не было. Но тут же в кого-то врезалась, на этот раз равновесие я смогла удержать.
Посмотрела на этого человека и застыла...
Там стоял наш одноклассник, а после общий друг- Дима.
Только в одежде шиноби. Я глазам своим не поверила. Кажется он тоже был в шоке. Только потом очнувшись, увидела Кабуто?? Какого?? От его созерцания меня отвлекла Алина бежавшая на меня.
-Амайя, ну всё сейчас ты у меня получишь, как раз перед экзаменом отработаем удары.
-Дима??
Сказала Алина.
-А я думала у меня одной глюки.
-Так стоп, ты опять на мне гендзюцу тренируешь?..
Кай.
-Нет, это реально.
-Твою дивизию, Дима ты откуда здесь?
-Девочки?
-Нет блин мальчики!-
Сказала я.
На это очкарик прыснул в кулак. А Дима сказал:
-Точно вы, но как?
-А ты как?-Алина
-Давайте всё обсудим в кафешке?-Дима
-Шутишь?-Я
-Давайте к нам домой, там никто не подслушает.
-Ладно,давайте.
Мы повели его и Кабуто домой, да да вы не ослышались Кабуто тоже, мне он конечно доверия не внушает, но ради друга надо.
Пришли мы домой и расположившись на кухне началось..
-Так вы знакомы?- наконец подал голос Кабуто.
-Да, с детства- ляпнул Дима.
-Дима блять!!!-Алина
-Да , ладно он всё знает, что я из другого мира.
Я тогда ехал к бате, в школу, он просил комп починить, и разбился..
Очнулся в лесу, там встретил Орочимару и стал работать на него.
-Стоп, Орочимару? Отступника?
-Да.
-Охренеть...
А вы?
Мы переглянулись и я начала:
Перед нами возник портал и нас туда засосало. Очнулись в деревне, в больнице, старик сказал что нас нашли в деревне которую вырезали, и да, как видишь нам сейчас по 13.А попали в 5.
-Стопе, старик?
-А ну я имею ввиду Хокаге, Хирузен в смысле.
-А, всё понял.
Дальше мы поговорили немного и разошлись, так как здесь был Кабуто я не стала рассказывать настоящую историю, а только часть, а то мне кранты..от Орыча.