#11

163 15 3
                                    

Ночь:
Девочка с чёрными как смоль волосами спала свернувшись клубочком, словно пыталась защититься от всего мира.
Но вдруг её реснички начинают подрагивать и брови хмурится, после этого послышалось какое-то бормотание , словно она бредила.
POV Амайя:
Сон:
Я шла в каком-то тёмном пространстве , было неуютно и как-то страшно. Передо мной было несколько дверей, в какую зайти? Я собравшись с духом зашла в самую большую, что то у меня нехорошее предчувствие. Я зашла и оказалась на дороге, в своём городе, таак и что дальше? Вдруг я увидела маленькую девочку лет 10, так, это же  я. Она уставшая шла домой, это я с тренировки, неужели... Нет не хочу... Не может быть... Та самая ночь. Я не хочу туда идти, не хочу. Но ноги сами несли меня туда, пару минут и я стою возле двери моей квартиры, девочка ещё не пришла, руки задрожали когда я зашла в прихожую, я увидела пятна крови, нет, только не это!!! Я прошла в зал и увидела отца и брата, они были живые, но возле них стояли несколько человек, с странной форме, стоп это же Анбу корня, а они тут при чём?Секунда и я вижу как один из них замахивается  катаной на моего отца.
-НЕТ ОТЕЦ, ОСТОРОЖНО!!!-Кричу со слезами на глазах я.
Сердце сжимается от неиствой боли в груди. Слёзы застилают глаза.
Меня не слышат. Я не отрывно смотрю как папу протыкают.
-НЕЕЕТ! ПАПОЧКА.
После я вижу как брат сражается с остальными, их слишком много на одного, я должна помочь, но тело не слушается. Его ранят, но он продолжает сражаться.
-Где она? - спрашивает один из Анбу.
Брат молчит продолжая отбивать удары.О ком они? Обо мне? Да, скорее всего знают что в доме должна быть маленькая я.
Но неожиданно его окружают, а двое подкрадываются со спины, нет!! Взмах, его протыкают катаной.
-Вы не получите её- захлёбываясь кровью говорит брат.
-Вы её не тронете-продолжает он.И прежде чем навсегда закрыть глаза смотрит прямо на меня.
-Мы ещё встретимся- еле слышно прошептал он, но я услышала.
-БРАТ!!!!
Анбушники исчезают в каком то портале. Я подбегаю к телам моих дорогих людей, нет, как же так, это всего лишь сон кошмар надо проснуться, но как бы я не старалась ничего не получалось, слёзы потекли с новой силой, снова я не смогла ничего сделать.
-ПОЧЕМУ ОТЕЦ, БРАТИК? ПОЧЕМУ ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ? - кричу я. Господи как же больно.
Тем временем на полигоне.
Все уже собрались, но одной особы до сих пор не было, даже Какаши опоздал на 4 часа и пришёл в 10:30, но девочки ещё не было.
-Да где она?- возмущается Сакура.
-Так,всё кто нибудь знает её адрес?
-Я не знаю- отвечает Харуно.
-Пф,понятия не имею,-говорит Учиха.
-Я, я знаю- воскликнул Наруто, -пойдёмте.
Возле дома:
Тройка людей стоят возле дверей юной особы и уже 5 минут стучат, но никто не отвечает, ни звука, будто её вовсе нет дома.
-Может её нет?- спрашивает Сакура.
-Пойдёмте- говорит Сенсей команды, приведя их на балкон они пробрались внутрь, как оказалось это её комната.
Все дружно вваливаются внутрь.
-Вот она.-кричит Сакура.-спит, а мы ждём её- начала возмущаться она.
Даже после этих выкриков девочка не дрогнула.
Какаши подошёл к своей ученице и внимательно смотрит, она спит спиной к ним. Он потормошил её за плечо, но ничего не произошло, сенсей не на шутку заволновался и немного перевернул девочку   на спину. Когда она оказалось к ним лицом, тогда все увидели заплаканное красное лицо девочки, она начала дрожать и бормотать всё громче и громче, вскоре можно было разобрать слова:
-Нет, папочка, братак, почему, не надо, пожалуйста, осторожно!!-Уже стала кричать девочка плача.
-Амайя- чан проснись-забеспокоился Узумаки.
-Что с ней? Почему она не просыпается? - спрашивает Сакура.
-Странно- произносит Саске.
-Не знаю, её надо в госпиталь-отвечает Какаши.
Подхватив девочку они прибегают в госпиталь и отдают её врачу. Через некоторое время из палаты наконец выходит доктор.
-Что с ней?-Какаши.
-Кхм, судя по её состоянию и бреду у неё частые ночные кошмары и недосып, сейчас мы поставили капельницу с успокоительным и необходимыми витаминами-врач.
-И долго она пробудет так?
-Не знаю, вы её родителям сообщили?
-Нет, она сирота.
-Понятно, неудивительно почему у неё стресс, скорее всего она перенервничала.-сказала врач уходя .
Сенсей уже давно отпустил генинов отменив тренировку. А сам же направился домой.
У меня:
Наконец я очнулась от этого кошмара, надо мной был потолок, всё было размыто, голова болела, через секунду я снова отключилась.

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя