#26

131 19 11
                                    

Не буду описывать скучную дорогу в Коноху, кстати мост назвали мостом Мира, в общем прибыли мы без приключений , сходили на ковёр к Хокаге, там Хирузен выслушав отчёт Какаши, согласился оставить Забудзу и Хаку в деревне.
Но, не стоит забывать что все видели что происходило с чакрой на мосту, а точнее только Какаши, знаете почему? Потому что он в памяти Саске и Сакуры покопался шаринганом и кое что там подправил, поэтому разговора мне не избежать. Только что мне говорить ему? Может сказать что видела в подсознании лиса? Там он сам всё поймёт, о Минато я ему разумеется не скажу.
С такими мыслями я дошла домой, и с радостью ввалилась в комнату, домик милый домик как я скучала. Тут же увидев любименькую Алину, буквально напрыгнула с обнимашками.
-Алииинка!!Как же я скучала!
-Даша? Наконец-то ты вернулась, я только потом вспомнила что за миссию вам дали, я так переживала!Ты как?
-Всё хорошо...
После я всё, всё ей рассказала. И о Минато, и о девятихвостом и о Забудзе с Хаку, она была рада что они живы, и шокирована неожиданной новостью о том что я теперь джинчурики.
Но кое что омрачило меня очень сильно. Точнее я очень переживала. Я вспомнила что скоро будет экзамен на Чунина, а там мы встретим моего давнего знакомого  в том мире- Орочимару, и я не знаю как скрыть мой запас чакры, ведь он сильно увеличился, а как мы знаем Санин очень хороший сенсор, играть слабую девчонку не составит труда, да с одной стороны я очень переживаю а с другой... Я  на него зла, это ведь он запихнул меня сюда, а там я могла спокойно доучится и стать врачом как я и планировала, но если бы не он я бы не узнала о том кто моя мать, и кто убил отца с братом.А если кратко то у меня довольно противоречивые чувства.
В итоге я решила прогуляться и проветриться, одела я чёрные шорты и серую короткую  кофточку, что то типа топа с рукавами. Только я вышла как тут же передо мной появился Какаши и ничего не объяснив взял за руку и мы переместились в какую то комнату, оглядевшись поняла что нахожусь на кухне. И тут же догадалась в чьей. Какого чёрта? Я вообще то гулять собиралась!
-Какаши-сенсей, зачем вы привели меня сюда?
-Амайя,нам надо поговорить- сказал серьёзно сенсей.
Я кивнула головой и мы сели за стол.
-Итак, я видел что происходило на мосту, там с Наруто, расскажи что было до этого, в зеркалах.
-Мы тогда сражались с Хаку, и уже были на приделе, но к счастью стало легче, благодаря шарингану Саске, который он пробудил, но потом внезапно Хаку метнул  сенбоны в Наруто, а Саске прикрыв его потерял сознание, а дальше с Наруто происходили странные вещи, появились когти, усы, оранжевая чакра витала вокруг него, и он направился ко мне, я попыталась его успокоить и обняла, но чакра стала обволакивать и меня, выбраться не получилось, как ни старалась Наруто крепко держал, ну а дальше вы всё знаете.
-Ясно- задумчиво сказал Какаши.
И тут же вдруг посмотрел на меня и сказал:
-Ты что то не договариваешь  Амайя.
Так включаем актёрское мастерство.
Я опустила взгляд, и робко подняв его ответила:
-Я.. Видела лиса. Огромного с девятью хвостами, он злобно рычал и находился в клетке.
На этом Какаши тут же подошёл ко мне и сказал.
-Сконцентрируй чакру.
Я послушно всё сделала, и поймала удивлённый взгляд сенсея. Переведя взгляд на живот поняла причину- там красовалась печать.
-Я думаю ты не глупая девочка, и догадалась что произошло да?
-Д-да.
-Печать надёжная, главное подавляй все негативные эмоции, и ни в коем случае не снимай печать с клетки хорошо?
-Да, я поняла.
После нашего разговора, мы попили чай и я ушла домой так и не погуляв, время уже было вечер, поэтому я просто уснула...

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя