Я открыла глаза и обнаружила себя уже не на Какаши, и уже мысленно вздохнула, но вдруг только потом поняла, что лежу с ним в обнимку, так ещё и так что выбраться не могу.
И сколько я так буду лежать? Но вопрос сам по себе решился, сенсей проснулся, я вопросительно на него посмотрела, на что он чуть смутился и убрал руки, почесав затылок.
На это я лишь махнула рукой и встала спросив:
-Как вы себя чувствуете?
-Всё хорошо.
-Ладно,вам надо сменить бинты.
Он без слов присел на кровати, я же подошла и стала, развязывать бинты. Закончив я обработала ещё раз рану, снова забинтовала, всё время пока я это делала я держала себя в руках, что бы не быть как волосы Кушины, и как видимо удачно.
О своей ране я вообще забыла, и никому ничего говорить не стала.
-Какаши-сан, вам лучше ещё полежать.
-Мма, ладно.
Когда Цунами приготовила завтрак я отнесла его Какаши и сама поела там, после чего отнесла всё обратно. Было нечего делать, меня ещё и поселили вместе с сенсеем.
Я откровенно скучала и решила порисовать достав скетбук принялась рисовать, я открыла, и стала дорисовывать брата, но не одного, я стала также пририсовывать себя, я нарисовала как на фотографии, где я маленькая сижу у брата на спине и мы весело улыбаемся.Как я скучаю, братик, надеюсь тебе там хорошо. Я вздохнула и дорисовала последние штрихи, осмотрев рисунок, я удивилась, получилось очень хорошо, не ожидала что смогу настолько хорошо нарисовать, думаю это из за того что я рисовала, с любовью я ведь очень хотела это изобразить.
Спрятав скетчбук я посмотрела на Какаши он неизменно читал свою книжку. Я уже прочитала эту часть и купила новую.
-Амайя у тебя нет воды?
-Да, есть посмотрите в рюкзаке.
Когда он уже расстегнул рюкзак, я только потом вспомнила ЧТО у меня там лежат, но было поздно.
Какаши замер и вытащил новую часть книги а так же свою старую пропавшую книгу.
Твою ж мать, этого я и боялась. Ооо, кажется кому то будет жопа.
-Это.. Новая часть? .. А это же моя книга.Откуда это у тебя?
-Какаши-сенсей, я это.. Да это новая часть, а эту книгу я одолжила у вас в первую встречу...
-Ты читаешь такой жанр? А не рановато?
-Д~да. Не рано, вы вообще..
Ответила я при этом сильно краснея так и не закончив предложение.
Я кажется ввела его в ступор, надо срочно что то придумывать, пока он был в шоке, я воспользовавшись ситуацией быстро выпрыгнула в окно, а затем и на крышу.
Переведя дыхание я почувствовала резкую боль, из-за чего сразу согнулась, переведя взгляд вниз я увидела большое красное пятно крови на животе, чёрт, слишком резкие движения сделала, рана открылась.Ничего не оставалось, заглянув в окно и не заметив Какаши, я юркнула в окно, точнее ввалилась, так как было довольно больно. Подошла к рюкзаку и достав аптечку, сняла кофту и осталась в одном топе, чакра не до конца восстановилась, поэтому лучше не рисковать, я поднесла ватку с перекисью и стала обеззараживать рану, чуть шипя от боли, неожиданно в комнату зашёл Саске с Какаши. Бл*ть, я в одном топе, они так и застыли в проходе. Уши Саске сразу покраснели, но он упрямо делал вид что его ничего не смущает, Какаши же понять было сложно, из за маски, но у него был какой-то странный взгляд, так стопе, тут педофилией попахивает, хотя мне ментально 29 лет. Я быстро накинула на себя футболку, надеясь что никто ничего не заметит, но совсем забыла об аптечке и бинтах что лежали возле меня.
Взгляд Какаши медленно переместился туда, а потом на меня.
-Амайя, ты ранена?
-Немного, царапина Какаши-сенсей.
Он молча подошёл ко мне. Эээ и что дальше?
Вдруг он задирает футболку. От такой наглости я опешила. На все мои возмущения он не обращал никакого внимания, а просто стал сам перевязывать рану.
Закончив с этим Какаши просто ушёл, оставив красную меня.
**********
Спустя 1 день:
Сейчас мы стоим возле деревьев и слушаем объяснения Какаши как ходить по поверхностям, я это и так умела, но как всегда включила режим среднячка.
Подошла к дереву и сосредоточив чакру в ногах, сделала аккуратный шаг, как бы боясь, потом следующий шаг, и так до верхушки.
-Молодец Амайя.
Сказал Какаши. Когда я спустилась вниз увидела что и Сакура потихоньку поднимается. У Наруто и Саске не очень получалось.
Как всегда они перерекались и соревновались.
-О, Амайя-чан у тебя получилось? Как так?
На это я лишь пожала плечами. И сказала:
-Просто сделала как говорил сенсей.
К разговору присоединился и сам сенсей:
-Просто так как Амайя и Сакура бесклановые, у них запас чакры меньше и его легче контролировать, вам же как клановым с большим запасом это труднее.
На слова Какаши, Учиха фыркнул и сказал что то про слабаков, я его реплику откровенно пропустила мимо ушей.
Собираясь уже уходить, так как делать было нечего меня внезапно окликнул Хатаке:
-Амайя, так как ты научилась ходить по твёрдой поверхности, теперь попробуй на воде- принцип тот же, но это сложнее.
Я мысленно взвыла, но на деле же просто кивнула и ушла к озеру.
Озеро было большим, но глубина небольшая. Просканировав местность ( забыла упомянуть гг хороший сенсор, да да скорее всего у нас тут Мери Сью)
и не обнаружив наблюдения, просто для вида окунулась в озеро, что бы потом не возникло вопросов почему я сухая, ни разу не падала что ли?
Оставив клона "учиться" ходить по воде, я сама ушла на небольшую полянку и выбрав цель стала метать кунаи и сюрикены, зачем? Захотелось. Хмм, а ведь можно сделать другой способ тренировки, правда тут больше для шарингана.
Решившись я установила ловушку, при активации которой на тебя летит много кунаев.
Задев леску,сразу полетели кунаи, активирую шаринган начинаю уклоняться, продвигаясь всё ближе к дереву где установлена ловушка, а это немного начинает напрягать глаза. Пропускаю один кунай, тут же залечиваю порез, и пробую заново.
Так я тренировалась до вечера, и развеяв клона пошла в дом, как оказалось не зря оставляла клона, во время тренировки приходил Какаши незаметно наблюдая за моими продвижениями.
Пришла довольно уставшая и измотанная сразу пошла в душ и помывшись спустилась ужинать. Ужинали мы мисо супом и онигири. Наруто и Саске ещё не пришли, но стоило мне подумать об этом как сразу сюда ввалились наши "герои", после чего набросились на еду опять соревнуясь, кто быстрее съест, в итоге их обоих вырвало, жалко....
Суп вкусный был.
Но вот тут вскочил Инари- внук Тазуны и закричал:
-Зачем? Зачем вы стараетесь? Вы всё равно умрёте.
В ответ уже Наруто накричал на него, и Инари убежал в слезах.Я знала что будет дальше и поблагодарив Цунами ушла в комнату сразу завалившись спатьправда на полу,(Как вы помните она живёт с Какаши и здесь одна кровать, которую она любезно уступила сенсею )но ничего уснула быстро.