Придя домой я быстро перекусив я принялась читать новую часть книги, да уж а та книга так и лежит у меня в подсумке, мне интересно какая была реакция Какаши когда он не нашёл книги? Представляю😂. Ещё долго я сидела и читала, полностью погрузившись в книгу, поэтому даже не заметила, когда пришла Алина.
-Ау, Земля вызывает Дашу.
-А?
-Ну ты как всегда 🤦♀, зачиталась. Иди кушать, уже вечер, а ты голодная наверно.
И вправду, я так зачиталась что не заметили как наступил вечер. Стоило подумать о ужине как живот сразу же заурчал.
-А что у нас на ужин?
-Рамен, я быстро зашла в магаз, после тренировки, хоть говорят что это неправильная еда, мне нравится.
-Полностью согласна с тобой. Как тебе твоя команда?
-Да вроде нормальная, Хината такая милая, но робкая и застенчивая, Киба немного дерзкий, и временами пантуется, а шино странный и молчаливый, в принципе всё как всегда.
-Да уж.
-А твоя как?
-Ничего не изменилось, недоделанный мститель, барби, и солнышко.
-Так у тебя Наруто в приоритете?
-Нууу, наверно да.
-Ну всё скоро будем чай с ШИПовником пить.
-Ой да ну тебя, моё сердечко уже занято.-театральной сказала вздыхая.
-Хахаха, ну и кем же если не секрет- подыграла мне Алина.
-Воздухом.
На это мы дружно рассмеялись и помыв посуду ушли в комнату.
Переодевшись в пижаму, а именно чёрный топ и такие же шорты я легла в кровать , но долго уснуть не могла, как видимо и Алина тоже. Наконец не выдержав я спросила:
-Тоже не спится?
-Ага.
-Хмм, а давай сыграем?
-Давай во что?
-В морской бой.
Я встала и включив свет взяла листочки и начертила клеточки( ну я думаю все знают правила этой игры).
Первую партию этой игры я продула, вторую тоже, в вот третию выиграла, да и чётвёртую тоже, так мы играли ещг долго, и в конце концов была ничья. Потом были крестики нолики, в этой игре Алина всегда побеждала.
Но спать так и не хотелось.
-Ну и что делать будем?
-Не знаю.
Но вдруг я увидела хитрый блеск в глазах Алины, тааак что-то мне это не нравится.
Не сказав мне ничего она вдруг кидает в меня подушку, благодаря рефлексам я увернулась, и с это момента начаст ВЕЛИКАЯ БОЙНЯ ПОДУШКАМИ- как мы её называем. В эту ночь в только в одном окне горел свет, и слышался звонкий смех, двух девочек.