Объятья от Т/И

3.6K 133 45
                                    

Посифека Нортвест

Предыстория - вы не виделись неделю из-за того что родители Посифеки решили съездить на природу всей семьёй, а Т/И соскучилась по Посифеке и решила выразить радость встречи подруги объятьям.

Посифека - Хей, Т/И! Я тоже скучала - девушка обняла Вас в ответ и вы целый день провели вместе, гуляя по лесу, и рассказывая друг другу, как проходила у вас эта неделя.


Гедеон Пайнс

Предыстория -мальчика опять отругал и оставил новые шрамы его отец и Гедеон прибежал к Т/И для того чтоб она успокоила его внутреннею боль после слов его отца. Увидев израненного Гедеона, Т/И сразу побежала за бинтами, чтоб обработать раны мальчика и попросила объясниться, кто его так изранил. Гедеон рассказал историю о том, как он уронил экспонат магазина его отца, и он его унижал и при этом оставлял новые шрамы, при рассказе Гедеон не сдержал слёз и начал реветь у Т/И на плече, и девушка не зная чем она может помочь другу, решила просто крепко обнять Гедеона.

Гедеон -П-почему он меня так ненавидит!? Я стараюсь из-за всех сил, чтоб он просто похвалил меня, а когда я совершаю, малейшую ошибку он кричит на меня!!! -Гедеон находил лишь только в Ваших объятьях спокойствие и тепло.


Венди Валентино

Предыстория - Т/И решила прогуляться до кладбища, ведь кладбище то место где всегда так тихо и это место имеет свою атмосферу одновременной тревоги и спокойствия, всё это привлекло Т/И посетить это место. Гуляя по кладбищу, девушка услышала звуки из одной могилы, которая была по какой-то причине не закопана, Т/И вспомнила, что говорилось в дневнике Посифеки про таких созданий как, Зомби, и решила было начать готовиться к побегу, но тут она увидела Венди которая вылизала из той самой могилы, увидев свою подругу вместо зомби, Т/И рефлексом обняла Венди

Венди - ФУ! Я ненавижу эти телячьи нежности! - Т/И была благополучно отодвинута на безопасное расстояние, простите уж, она не очень-то тактильна, но зато, прейдя в себя после Ваших обнимашек, она предложила погулять по кладбищу вместе.



Робби Кордрой

Предыстория - у Робби был сложный день на работе, но за день до сегодняшних событий он обещал Т/И и Посифеке устроить вечер просмотров фильмов у Посифеки. Прейдя к хижине Норвест, его встретили его подруги, и сразу начали спрашивать, почему он похож на вампира и не киношного, парень посмеялся немного от ассоциации девочек, но решил рассказать подругам, что у него просто был сложный день. Т/И с Посифекой решили включить самое интересное кино, чтоб Робби отдохнул от этого сложного дня, и вы в обнимку втроём стали смотреть фильм.

Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя