Вечеринка с Глифулами и утро Т/И на люстре

1.8K 55 18
                                    



Предыстория от заказчика: Мейбл и Мейсон Глифулы, Т/И и Автор решили устроить тусу века и *напиться алкоголя*, и на утро Т/И проснулась на люстре.


Повествование для Посифеки, Гедеона, Робби и Венди: Т/И решила поделиться тем как она с Глифулами и какой-то девушкой, которая у всех в городе берёт интервью, провела тусовку с алкоголем и, мимоходом проговорилась про то, что она проснулась на люстре.



Посифека Нортвест - Т/И!? Т-ты пила алкоголь!!! Я думала что ты не из тех кто употребляет... надеюсь ты своровала вкусняшек из поместья Глифулов чтоб загладить свою вину? - * Т/И достаёт из кармана дорогой шоколад от очень знаменитого кондитера* - Твоя вина искуплена!!! - *ест 2 шоколадки разом* - М!Кстати, как ты всё-таки слезла с люстры?


Гедеон Пайнс - та часть с алкоголем меня не очень интересует, но вот утро на люстре! Как ты вообще туда забралась!? У Глифулов ведь высокие потолки!!!


Робби Кордрой - У вас там кроме алкоголя ничего не было? А то пьяных людей больше тянет к полу, а тебя, наоборот, на люстру.


Венди Валентино - Мне конечно, не очень нравится Глифулы, но если у вас был там алкоголь я бы пошла на такую тусу, только я бы проснулась, может на ком-нибудь, а не на люстре.



Повествование к Мейбл и Мейсену: Т/И проснувшись на люстре, начала просить И/П о помощи чтоб её снять.



Мейбл Глифул - Кто посмел меня будить!? - *посмотрела наверх, на источник звука* - Т/И? Что ты там делаешь? И что вообще вчера было?!- в конечном итоге она Вас не сняла с люстры, потому, что увидела, как за ночь её косметика размазалась.


Мейсон Глифул - Т/И? Ты до сих пор сидишь на люстре?! Я бы снял тебя от туда, но мой камень разряжен, я позову Уильяма, он тебя от туда снимет.



Повествование к Уиллу: Он как единственный трезвый в поместье, нашёл телефон автора и просит всех читающих помощи и рассказывает,как очевидец как всё было на вечеринке в поместье Глифулов.


Уилл Сайфер - Здравствуйте все кто читает эту книгу, я нашёл в рюкзаке у той девочки которая пришла к нам с мисс Т/И, этот объект. Как я знаю,через него люди могут связаться друг с другом, что ж, я через этот объект попрошу у всех, кто это прочтёт помощи. Сегодня на целый день мистер Стэнфорд Глифул уехал, и мисс Мейбл и мистер Мейсон решили позвать мисс Т/И чтоб выпить алкоголя. Мне сразу не понравилась эта идея, а мисс Т/И ещё взяла с собой девушку через чей телефон я сейчас пишу Вам. И сейчас выпив многое количество алкоголя, Мисс Мейбл целуется со столбом, думая, что это Гедеон Пайнс, мистер Мейсон танцует под какую-то попсу, мисс Т/И захотела стать феей и залезла на люстру каким-то образом, а девушка с которой пришла мисс Т/И...она не пила алкоголя, но выпила 12 кружек чая с ромашкой и теперь смотрит какой-то японский мультик в котором у всех персонажей большие глаза, и ест 2 пачку печенья. Всё бы было бы хорошо, если бы завтра с утра не приехал мистер Стэнфорд, который точно меня уничтожит!!!СПАСИТЕ!


✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧

Второй заказ: @188153

Второй заказ: @188153

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо всем тем, кто читает мои реакции, в особенности тем, кто голосует за главы (у меня почти 100 голосов!!!).

✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:*    *:・゚✧*:・゚✧


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя