Т/И часто пропадает на работе

464 31 27
                                    

‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ№2 ‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙

‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ№2 ‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙





Повествование: из-за работы Т/И мало общается и видится с И/П и в этой реакции ей так же как и в прошлой 23-25 лет. А вот И/П.... хммм в этой реакции не играет,но вдруг если увидите признаки романтики, то знайте, в этой реакции все взрослые (я не отвечаю за Ваши предпочтения, но я не хочу чтобы Т/И посадили сразу после того как я вернулась из своего отпуска, люблю Вас, мои любимые читатели)





*•̩̩͙•̩̩͙*˚ Посифека Нортвест ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Нортвест очень грустит по этому поводу, но понимает, что у Вас работа, и при первой же Вашей свободной минуте общается с Вами и помогает отдыхать от сильной усталости после работы.

(вопросик, Посифека интересует Вас как персонаж с романтическим уклоном к Т/И//Вам, или больше атмосфера дружбы?)





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚   Гедеон Пайнс ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Хоть Гедеону грустно от того, что вы меньше общаетесь, он больше переживает за то, что Вы сильно загружены и сильно устаёте и поэтому он как и Посифека общается с Вами когда Вы свободны и помогает расслабиться...он оказывается умеет делать массаж!





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Робби Кордрой ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Робби так же как и Вы работает много и вам приходится мало общаться, но когда у вас обоих выходные, вы проводите их общаясь и отдыхая, а ещё есть вероятность, что вы коллеги по работе.





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Венди Валентино ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Венди очень хорошо делает вид что ей плевать, что Вы мало общаетесь, но как только вам двоим удаётся поговорить, она становится чуть живее хоть и мертва внутри (из-за её субкультуры и может немного или много депрессии)





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейбл Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Мамми всё решила и Вы работаете на неё вместо других работ, Вам всего лишь нужно быть правой рукой Мейбл (про остальные части тела ничего не сказано)





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейсон Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Его глаза везде, он следит за тем чтобы Вы были в порядке и если он видит, что Вы устаёте из-за работы, он устроит разговор с Вашим работодателем и у Вас будет время и на отдых и на общение с Мейсоном.





**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Уилл Сайфер ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

А вот Уилл не может с Вами общаться пока Вы не придёте в гости в поместье Глифулов... он каждый день ждал Вас и когда Вы пришли вышло удачно так, что Вы с Уиллом были наедине.

Уилл: м-мисс Т/И... я в нашу последнюю встречу сделал что-то не так?

Т/И: нет, почему ты так думаешь?

Уилл: мисс...Вы бросили меня одного на столь длительный срок.. Вы устали от меня?

Т/И: нет, что ты!? Просто у меня работа...

Уилл: ... не бросайте меня одного... пожалуйста... никогда... хотите я буду создавать деньги и давать их Вам, сколько хотите(мы против печатания денег незаконно, в случае Уилла деньги законные, просто магические)...только не оставляйте меня одного...я буду идеальным для Вас...только мисс Т/И.... не бросайте меня...умоляю - *Уилл сел перед Вам на колени и плачет у Вас в ногах*





Всё закончилось тем, что Вы уволились с работы и проводите больше времени с И/П





‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙

Всем доброго времени суток, автор возвращается к Вам, хоть я и переживаю сейчас из-за экзаменов (можете пожелать 03

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем доброго времени суток, автор возвращается к Вам, хоть я и переживаю сейчас из-за экзаменов (можете пожелать 03.06.2024 мне удачи в первом экзамене), я решила вернуться, потому что мне нравится писать и я надеюсь Вы примите моё возвращение, буду стараться сейчас совмещать писательство и всё что у меня будет. Благодарю Вас за прочтение, желаю каждому из Вас всего самого лучшего, в какое бы время Вы не читали эту главу, знайте, я посылаю Вам ауру добра и тепла!!!!

С любовью, Ваш Автор <3

‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾  ☽༓・*˚⁺‧͙















Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя