‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
И так... Ой, Вам наверное не очень приятен жирный курсив...Так то лучше)
И так,сразу же могу сказать, что Вы с гордостью можете пропустить эту главу, тут не будет ничего особо важного, я просто поговорю о некоторых новостях с вами и позанимаюсь полнейшей фигнёй ^^"
Ну вот,приветик всем кто остался, можете обращаться ко мне как хотите, но если интересно имя, то меня зовут Анастасия (-греч. ἀνάστασις — «возвращение к жизни, воскресение, возрождение»). Ну ко мне можете обращаться как угодно.
О новостях этой книги... Как заметили те кто следит за тем как выходит эта книга, я стала писать реже... Ну я знаю, что скорее всего вы не очень бы хотели читать жалобы вашего автора, но скажу кратко: у меня эмоциональные качели уже не знаю когда начавшееся... Я могу быть в радостном настроении и писать главу и резко мне становится плохо и я могу даже удалить главу которую писала, но мне очень приятно от того что я могу долгое время не писать, а выложив я получаю множество поддержки от вас, мои дорогие читатели, люблю вас очень сильно! Мне очень помогло писательство год назад и помогает и сейчас, для меня большое счастье знать то что я пишу, может кому-то нравится... Если честно, мне даже в удивление то что я пишу, читает кто-то и оценивает.. НО мы оторвались от темы! Когда глава? Вот это точно сказать я не могу, но могу сказать, что в ближайшем будущем и глава будет масштабной, я не писала на столько большие главы, обещаю,что вам понравится, да и вообще я хочу писать главы более большими, надеюсь вам понравится)
О чём ещё можно поговорить... Ну как Вы? (можете ответить в комментариях, если хотите)
Кстати, у меня к вам вопросик: хотели бы вы увидеть внешность автора? Если да, то давайте наберём на этой главе...хм... 100 голосов? Ну я видела что многие так делают, а мне ведь нечего терять ಥ‿ಥ
Ну что могу я сказать, я скатилась) Не могу написать ничего нормального... Но я правда обещаю, что мои будущие главы, вас приятно удивят (я на это надеюсь), а сейчас я прощаюсь, всем любви и счастья, Вы самые лучшие, что бы не случилось, помните что именно Вы самое дорогое и ценное на этой планете, берегите себя ❤
Люблю вас, пока)
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
Fiksi PenggemarРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...