Перед реакцией : Т/И в этой реакции сестра Мейсона и Мейбл
Предыстория от заказчика: Т/И и Мейсон каждое утро устраивают состязание «обзови соперника» в котором выигрывает всегда Т/И.
Повествование к Посифеке, Гедеону, Робби и Венди : Т/И решила похвастаться И/П тем как она сегодня победила Мейсона в состязании.
Посифека Нортвест - Меня, конечно, раздражает Мейсон, но каждое утро терпеть унижения! Да уж, странные конечно у вас, родственные отношения...но не мне вас судить.
Гедеон Пайнс - Если бы я был тобой, я бы точно также начинал своё утро в вашем поместье! А ещё я на твоём месте твою сестру заставлял не подходить ко мне, потому что её письма, в которых она пишет, что хочет меня украсть и уничтожить всех моих друзей, очень надоели и уже жутко раздражают!
Робби Кордрой - Я прекрасно тебя понимаю! Я со своими братьями тоже так начинаю своё утро... только я всегда проигрываю...
Венди Валентино - У вас там типо битва на смерть? Круто-о!
Повествование к Мейбл, Мейсену, Уиллу и Стэнфорду(новый персонаж) : Они каждое утро видят это состязание.
Мейбл Глифул - Я, конечно, обожаю, лицо Мейсона, когда он проигрывает, оно типо такого: ( ◉_◉) , но вот,то, что я КАЖДОЕ УТРО ПРОСЫПАЮСЬ ОТ ИХ ОРА! Это безумно раздражает!!!
Мейсон Глифул -
М: Тупица!
Т/И: Умственно отсталый!
М: Коза!
Т/И: Козёл!
М: *женщина низкого статуса*!
Т/И: *гомосексуал*!
М: От куда ты это взяла!?
Т/И: Думаешь, я не вижу, как ты смотришь на Уильяма!?
М: ФУ-У! Я лучше Пайнса поцелую, чем этого демона!!!
Т/И: ОУ-У! Новый шип в Риверс Фолз!
М: Что!? Ты не так всё поняла! Я имел, введу... ты уже пишешь фанфик?!
Т/И: ага, но если примешь своё поражение, то я не выложу его в сеть
М: агрх! Ладно, сегодня ты выиграла, но завтра я точно победю тебя!!!
Т/И: говорит он в который раз...
Уилл Сайфер - Ну что я могу сказать... Каждое утро в поместье Глифулов начинается одинаково, это уже обычай, традиции, я бы сказал, РЕТУАЛ!
Стэнфорд Глифул (новый персонаж) - ... Уилл, неси мою книгу! Там вроде было заклинание замолкания, им обоим оно точно нужно каждое утро!!!
✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧
Третий заказ: @188153
Доброго времени суток! Как у вас дела? Надеюсь что всё хорошо. А если вам всё-таки грустно, то помните, что всё плохое имеет функцию заканчиваться))).
✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧ ✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
Fiksi PenggemarРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...