‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
Благодарю за заказ ♡
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
-ˏˋ♥̩͙♥̩̩̥͙♥̩̥̩ ⑅Хлоя Буржуа ⑅ ♥̩̥̩♥̩̩̥͙♥̩͙ˊˎ
Мультсериал: Леди Баг и Супер Кот/ Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Посифека Нортвест ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Посифека: Т/И очень хорошая девушка, просто все видят только её оболочку стервозной девушки, а внутри она просто маленький не долюбленный родителями ребёнок. Так что даже если она начинает издеваться надо мной, в глубине души я понимаю, что она просто хочет чтоб её заметили.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Гедеон Пайнс ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Гедеон: Она меня раздражает, так как она по характеру полная копия Мейбл Глифул, но повезло хоть что Т/И не одержима мной.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Робби Кордрой ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Робби: Если Т/И не трогать, то она даже может Вас не заметить и не издеваться над Вами.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Венди Валентино ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Венди: Эх, жаль, что она ценит свой статус, а то я думаю, мы бы с ней сдружились.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Престон и Присцилла Нортвесты ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Престон: Эта девочка, не лучший пример для подражания.
Присцилла: Она издевалась над моими нарядами, которые я делала, целую ночь для своей дочери... Обидненько...
(Присцилла портной, но это больше хобби, которое её успокаивает лучше, чем медитация)
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Стэнфорд и Стэнли Глифулы ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Стэнфорд: Отношусь к этой леди нейтрально.
Стэнли: Говорят что у неё много денег, если это правда, то ей всегда рады в нашем поместье.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейсон Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейсон: Она меня бесит, я лучше 1000 раз послушаю, как моя сестра жалуется на то что ей нечего надеть, чем снова с ней заговорю.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейбл Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейбл: У неё нет вкуса в одежде.
Т/И: На себя сперва посмотри!
Мейбл: Ты хоть знаешь кто мои дяди!!!
Т/И: А ты хоть знаешь кто мой папа!!!
Автор: Боже, пожалуйста верните обратно характер Т/И!!!
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Уилл Сайфер ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Уилл: знаете, все в городе к ней не очень хорошо относятся, ну а я скажу, что она довольно-таки мила, в особенности то, что её лучший друг это игрушечный мишка.
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
FanfictionРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...