Т/И стала слепой

2.2K 74 14
                                    

Предыстория ко всем персонажам в этой реакции - У Т/И была болезнь глаз, после которой она медленно начинает слепнуть, и однажды утром Т/И проснулась абсолютно слепой.

Посифека Нортвест - Хей,Т/И, что-то случилось? - *после того как Вы ей рассказали что Вы ослепли*- О,БОЖЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!? Т/И, ты главное не плачь, хорошо? Обещаю, я найду способ вернуть твоё зрение, ведь ты моя лучшая подруга и ради тебя я готова и сома ослепнуть! - Нортвест ищет во всех книгах, больницах и в интернете, способ как вернуть Ваше зрение. В конечном итоге Посифека попросила помощи у всех Ваших и её друзей, и она собрала достаточно денег на операцию по возвращению вашего зрения.


Гедеон Пайнс - Т/И,что случилось? Почему ты плачешь? - *после рассказа, что Вы ослепли*- Это из-за той болезни? Слушай, какой бы ты не была, слепой или нет, я в любой ситуации буду тебе помогать всем, чем смогу, помни, я всегда рядом - теперь парень ни на шаг вас не отпустит, будет фактически, вашими глазами.


Венди Валентино -

В: Чувиха, ты сегодня сома на себя не похожа, что-то случилось?

Т/И: *рассказали, что вы ослепли*

В: ты значит теперь, гадалка?!

Т/И: ...

В: ладно-ладно, я просто хотела тебя насмешить. Давай я тебя, хоть до окулиста доведу, и он скажет что делать, а то ты одна не доберёшься.

- Венди довела Вас до самой лучшей больницы в городе, где Вам бесплатно сделали операцию и дали множество советов, что делать, чтоб не запустить глаза до такого состояния. Венди после того дня стала больше увлекаться вашим самочувствием.


Робби Кордрой - Т/И почему ты ходишь,облокотившись об стену? Что-то случилось? - * после рассказа что Вы ослепли* - Это ужасно, но ты не переживай,давай я буду твоими глазами? - С того дня Робби стал Вашими глазами, и один из немногих кто поддерживал Вас в трудные моменты, вскоре Робби и Посифека собрали определённую сумму денег на Ваше лечение, и уже через пару месяцев Вы стали видеть.


Мейбл Глифул - Эй,Т/Ф, что случилось? Почему как пьяная ходишь? - *после рассказа, что Вы ослепли* - Оу, сожалею, ладно, пойдём со мной, я знаю хорошего доктора, который вернёт тебе зрение, не бойся всё за мой счёт. Только не надо вопросов «почему ты это делаешь?» или «где тут подвох?», я не такая уж сволочь, чтоб оставлять слепого человека на улице! - Мейбл не соврала, доктор и правда был очень хороший и буквально через час после операции Вы всё видели. С того дня началась Ваша дружба с Мейбл.


Мейсон Глифул - Т/И, что-то случилось? Тебя кто-то обидел?Почему ты плачешь? - *после рассказа,что Вы ослепли* - Не беспокойся, Т/Ишечка, сейчас я свожу тебя к врачу, и мы наладим твоё зрение, и твои глазки снова будут всё видеть! - Он отвёл Вас к тому же специалисту, что и Мейбл, и буквально через час вы с Мейсоном спокойно гуляли по городу и Ваши глаза всё видели.


Уилл Сайфер - Мисс,Т/И, что случилось? Почему я чувствую, что Вы ничего не видите? - *после рассказа, почему Вы ослепли* - Не переживайте, я верну Вам зрение... только это займёт много времени... Но Вы не переживайте! Просто расслабьтесь и думайте о чём-нибудь хорошем. - Через 6 часов к вам вернулось ваше зрение. Уилл извинялся 1000 раз за то что пришлось сидеть так долго, но это того стоило, т.к Вы теперь видите всё очень прекрасно.


Спасибо за заказ :  @Ghala451gmal


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя