‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Гедеон Пайнс ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Гедеон: я не знаю, правда ли Т/И ангел, но уверен, она точно священная!Я помню, как какие-то пацаны бросили в неё изо всей силы мяч, а он отлетел!
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Кэнди Чу ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Кенди: все считают Т/И ангелом, а ещё говорят, что ангелы боятся человеческих грехов. Что ж пройдёмся по всем возможным грехам...
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Гренда Грендинатор ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Гренда: Т/И, можешь передать Богу, что я случайно вчера избила парня, пусть на небесах не считают это грехом, ладно?
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Посифека Нортвест ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Посифека: я по своему характеру очень добрая, но Т/И добрая беспредельно!Я конечно за добро, но не настолько чтоб отдавать всю свою еду бездомным!!!
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Уилл Сайфер ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Уилл: Мисс Т/И, всегда мне напоминает ангела, только без крыльев, хоть ангелы и демоны вечные враги, но я считаю, что быть как ангел хорошо и всегда помогаю ей в её добрых делах.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейсон Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейсон: эх, Т/И, мой милый наивный ангелочек, как же этот мир для неё жесток... Моя цель: оберегать её от этого зла который несёт этот мир.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейбл Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейбл: Т/И единственный человек, который терпит всех моих внутренних дьяволов, она точно ангел или вообще богиня!
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Венди Валентино ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Венди: меня тошнит от ангелов и всего святого, так что даже не спрашивайте моё отношение к тому что Т/И словно ангел!
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Робби Кордрой ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Робби: мне иногда кажется что она своими добрыми делами жертвует собой... Если честно я переживаю за то что Т/И слишком помешана на доброте.
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
ФанфикРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...