Посифека Нортвест
Предыстория - Т/И осталась у Посифеки на ночёвку, и после того когда настал момент когда всё веселье закончилось и пора бы уже спать, но Т/И целый час как не могла заснуть, как оказалось не она одна...
Посифека - Тоже не можешь заснуть? - Нортвест и Вы стали разговаривать в темноте на различные темы: мечты, воспоминания, грусть, радость, сверхъестественные явления города и просто философия вашей жизни. Ближе к утру, вы всё-таки заснули и проснулись только в середине дня.
Гедеон Пайнс
Предыстория - Гедеон один из тех, кто любит поесть ночью, пока все спят, но однажды к нему присоединилась Т/И оставшаяся на ночь в гостях у Пайнса. После вопросов: «почему ты не спишь?» и «хочешь чего-нибудь?», они стали есть вкусные бутерброды с горячим сыром/колбасой и пить тёплое молоко.
Гедеон - не хочешь посмотреть Утка-тива, раз уж мы оба не спим? Только тихо, а то мне от родителей влетит, если их разбудим - вы с Гедеоном до самого утра смотрели сериал про утку детектива, которого так любят показывать по местному телевидению Риверс Фолз, а утром вы попрощались, но договорились как-нибудь снова устроить ночь просмотра телевизора
Венди Валентино
Предыстория - В бессоннице Т/И виновата сома Венди, т.к она со своей компанией целую ночь не давали спать всему городу, своими песнями, выкриками, спорами, драками, признаниями в любви и прочими громкими действиями. Узнав о том что из-за неё и её друзей не спала Т/И, она поспешила извиниться за это недоразумение.
Венди - ты это... э-э прости, что ли... Просто сегодня было так круто! Кстати, не хочешь присоединиться к нам как-нибудь? - Венди, конечно попыталась как-то помочь Вам уснуть, но всё закончилось тем что она сома уснула из-за того что сома веселилась всю ночь, и не спала. Но когда она уже уходила,сказала что предложение о присоединении к ночному веселью в силе.
Робби Кордрой
Предыстория - Т/И пересмотрела множество видео по типу: «Что будет, если не спать 3 дня?» и «Пробую не спать 100 часов», и решила повторить опыт людей из интернета, не спав ни минуты 3 дня. Первые 2 ночи прошли хоть и тяжело, но довольно быстро, а к третей ночи начались галлюцинации и тело уже начинало не слушаться свою хозяйку, тогда, то и решил зайти в гости к Т/И, Робби, и увидев подругу в таком виде, сразу стал спрашивать что случилось, а после рассказа Т/И, приказал ей в быстром порядке ложиться спать, а на следующий день начал отчитывать за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
FanfictionРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...