‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ№1 ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
Выбирайте себе идеальную (выбор автора 4, но чисто Ваш выбор)
Предыстория: Т/И было грустно и она полезла в шкаф и увидела костюм горничной...Ну из-за грусти появилась смелость и она надела одеяние горничной и пошла на встречу с И/П.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Посифека Нортвест ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Когда Т/И увидела Вас, она сильно удивилась... Но ей понравилось!
Посифека: Т/И! Какое красивое платье! Конечно мне кажется что ты его украла из секс-шопа... Но главное то, что тебе нравится, только постарайся держаться странных дяденек...Да и тётенек...
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Гедеон Пайнс ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Белая кожа Гедеона, стала ядрёно-красной, мальчик и слов не мог вымолвить, просто смотрел на Т/И
Т/И: Гедеон, всё хорошо?
Гедеон: извини...Мне нужно идти - *мальчик ушёл, Вы его сильно смутили*
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Робби Кордрой ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
*увидел Вас, приложил руку к своему лицу, потом взял Вас на руки и перекинул через плечо*
Робби: Т/И! Чего ты добиваешься прогулкой со мной в таком костюме? Я ведь беспокоиться буду, что к тебе будут приставать всякие ненормальные! Так что мы идём к тебе домой, и ты надеваешь, что-либо, но не такое, хоть костюм единорога, но не такое платье!
Т/И: я лишь хотела тебе понравиться...
Робби: ты мне нравишься такой какая ты есть, если ты хотела соблазнить меня... То позвала бы к себе, а не гулять на улицу, мне не будет спокойно на душе когда тебя глазами в лучшем случае будут лапать!
Если Вы хотите соблазнить Робби, то советую просто уединиться у него или у Вас дома.
(И да, в этой главе пока продолжение на Ваше воображение, но думаю однажды...однажды будет однажды)
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Венди Валентино ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Венди: дорогой дневник, я дружу с проституткой.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейбл Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейбл: Так, Т/И! Ты хотела меня удивить...И ты это сделала! Но хорошо, что я охранника сегодня взяла, мы можем гулять без всяких придурков которые будут приставать к тебе из-за твоей красивой талии в этом наряде, они не нужны нам,принцесса, так что давай насладимся прогулкой, а потом можем заехать ко мне,устроить ночёвку и поговорить по душам.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейсон Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейсон не смог сдержаться и просто обнял Т/И увидев её костюм
Мейсон: Т/И... Извини за мой странный жест...Но мне действительно нравится как ты выглядишь в этом платье... Но в моей голове столько мыслей сейчас... И мне за них так стыдно... Скажу честно, ты выглядишь горячо в этом одеянии... И я сейчас кое-как себя контролирую... Мне нужно знать, либо ты меня сейчас отпинаешь и мы оба забываем этот момент...Либо мы можем уединиться у меня или у тебя... Мне это важно знать, и я приму любой ответ.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Уилл Сайфер ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Вы пришли в поместье Нортвестов, чтобы навестить Уилла в одеянии горничной, но реакции которую ожидали не получили.
Уилл: Вау, мисс Т/И, у Вас красивый ободок, Вы как всегда прекрасны!
Т/И: а мой наряд?
Уилл: Вы во всём прекрасна мисс... Но если Вы будите часто ходить в таких нарядах по улице...Я буду ревновать... Ну и ещё если Вы не возражаете, можно Вас поцеловать...По-дружески, в щёку или лоб, конечно! ... Если Вы не хотите большего...
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
FanfictionРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...