‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Заказ №1‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
-ˏˋ♥̩͙♥̩̩̥͙♥̩̥̩ ⑅ Тека Тодороки ⑅ ♥̩̥̩♥̩̩̥͙♥̩͙ˊˎ
Аниме/Манга: «Моя Геройская Академия» / «My Hero Academia»
Об персонаже: Тека Тодороки - одна из ключевых персонажей аниме-серии «My Hero Academia». Она является ученицей известной геройской академии Юэй и обладает потрясающей суперспособностью, названной «Огненное дыхание».
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Посифека Нортвест ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Посифека: Т/И крутая! И благодаря ей, я могу записать в свой дневник новые наблюдения... Конечно в гневе я бы боялась её видеть.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Гедеон Пайнс ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Гедеон боится всего огненного, так что вы общаетесь на расстоянии, он Вас не винит за то что у Вас такая способность, но по возможности держится от Вас на довольно большом расстоянии.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Робби Кордрой ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Робби: Ну Т/И у нас женщина-огонь, во всех смыслах, но способность и сама она крутые, так что с этим огоньком можно совладеть)
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Венди Валентино ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Венди: *готовит на Ваших волосах маршмеллоу*- Ну а что!? Разводить огонь не нужно, ну ладно, я уважаю её как собрата по огненно-рыжим волосам, но она реально огненная женщина, так что я продолжу готовить.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейбл Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Вы её главная конкурентка по красоте, но по чистой дружбе признаёт, что в чём-то Вы лучше, но сильно не отстаёт от Вас.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Мейсон Глифул ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Мейсон: Т/И, ты такая горячая~ Думаю, твоему будущему мужу, то есть мне, очень повезёт с такой горячей штучкой~
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ Уилл Сайфер ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Вы как огонь и вода, хотя Уилл демон снов и разума, но чисто внешне и по характеру, Вы огонёк, а Уилл вода, хоть огонь и вода вечные враги, но в вашем случае можно сказать, что противоположности притягиваются.
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ Конец ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙
И так... Вот и закончилась глава... Но тут есть одно событие...Ну автору 9 октября, ну то есть сегодня, когда была выложена эта глава слегка так исполняется 16 лет (да,я старый) и хочу угостить вас виртуальным тортиком (кто хочет, может и выпить за здоровье автора, а я за ваше)
Торт:
Ну что могу сказать, всё... Взрослая... Меня уже тётей называют некоторые...хех)
Люблю вас, господа, так что могу с гордостью встретить этот день с Вами мои драгоценные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции вселенной Реверс Фолз на Т/И
FanficРеверс Фолз - альтернативная вселенная Гравити Фолз в которую Т/И попала способом которым история умалчивает (способ как Вы оказались в Реверс Фолз можете выбрать на своё усмотрение). В первую очередь хочу сказать, что автор не видел, чтоб кто-то д...