Сладкоежка

1.4K 63 0
                                    

Реакция на,что ты сладкоежка

                            Луффи:
Ему как-то все равно на это.Вы часто устраиваете соревнование кто больше съест и всегда побеждает Луффи.Когда он уходит в город всегда приносит тебя сладости.

                            Зоро:
Зоро,часто ворует твои печеньки,а ты думала,что это Луффи.Когда ты поняла,что это был Зоро ты его чуть не убила,видь он таскал твои любимые печеньки.

                          Санджи:
Он постояно готовит тебе разные сладости.Ему нравится смотреть как у тебя в глазах появляются сердечки и ты начинаешь кушать разные сладости приготовленые Санджи.

                             Эйс:
С ним тоже можно поесть в доволь. Он никогда не будет тебя упрекать в этом.Когда он засыпает у него можно стащить еду или сладости.

                              Ло:
Он прекрасно осведомлён о твоей любви к сладостям.Он не против сладкого,но в разумном количестве, поэтому иногда он запрещает их есть вдруг у тебя потом будут проблемы со здоровьем.

                          Катакури:
Вы на пару едите пончики а точнее обжираетесь ими.Посипаете всякими разными сладкими посыпками и соусами виде шоколада,карамели и т.д.Все говорят вам,что скоро у вас будет сахарный диабет а вам пофик лишь бы сладости поесть остольное подождёт.

                      Дофломинго:
Он в шоке с того,что в тебя вмешается так много сладостей.У него от вида этих сладостей уже плохо становится.Он как бы не против просто ты потом ноешь,что поправилась,а через пять минут бежишь есть очередные вкусные сладости.

 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя