Каким бы он был отцом
Луффи:
Хоть,на него и можно оставить ребёнка но потом придется убирать за ними обоими,потому что они устроют такой ковардак дома.Перед сном рассказывает его истории из жизни и засыпает вместе с ребёнком.
Был очень счастлив узнав о том,что у него будет ребёнок пол ему не важен,главное,что это ваш общий ребёнок.
Всю беременость ухаживал за тобой и не довал сделать лишний вздох, исполнял любую прихоть которая прийдет к тебе в голову.
Зоро:
Если у вас родится мальчик,он будет обучать его сантори если он этого захочет.А если родится девочка будет её беречь не дай бог кто нибудь её обидит.Когда тебе нужно куда то идти и ты остовляешь ребенка с Зоро он будет за ним следить но все равно может упустить какую нибудь вещь.Не заметит как он играет с ножницами и порежит тюль или шторы на мелькие кусочки.Парень будет утверждать,что так все и было просто ты не замечала.
Лучше не отправлять парня в садик/школу за ребенком он заблудится и придет обратно каким то чудом,а если когда нибудь Зоро забирёт вовремя ребенка ребенк приходётся вести Зоро обратно,потому что он может повернуть не туда.
Парень конечно не ожидал того,что он так быстро станет отцом но от ребенка он не откажется.Вся беременость парень был рядом и пытался как то тебя подержать.
Санджи:
Будет учить готовить,вашего ребенка,поэтому они оба часто проводят свободное время на кухне готовя всякие вкусности.Если у вас родится девочка парень будет рад,видь жизнь подарила ему двух прекрасных дам.А если мальчик будет внушать ему,что девушки самы прелестные создания в мире которых нельзя трогать и не в коем случие бить.
После того как у вас родится ребёнок парень забудет о своей привычке подкатывать к каждой встречной девушки.
Когда он узнал,что у него будет ребёнок он был так счастлив,что даже начил называть Зоро по имени,но на время
Эйс:
Тут скорее у тебя будет два ребёнка один взрослый другой,чуть по меньше.Ты молилась,что бы характер у ребёнка был спокойным,но этого не произошло они вдвоем разносят дом.Про спокойствие можно забыть.
Но когда Эйс засыпает можно вздохнуть спокойно,потому что ребенку будет просто не с кем бесится.
Когда узнал,что у него будет ребёнок он носил тебя на руках и бегал весь счастливый и чуть не жёг дом от счастья.
Ло:
Самый отвественый среди всех на него можно спокойно оставить ребёнка и не волноватся на,счет их.Когда он видет,что ты устала с радостью займется ребёнком и будет играть с ним в разные игры.
Перед сном будет читать книги по анотимии и медицине,как не страно ребёнок вырубается на первой же странице
Парень не был удивлен,вы готовились к тому,что когда нибудь у вас родиться ребёнок.Ло читал много книг по психологии а ты вместе с ним и имя ребёнку вы вибирали вместе.
Катакури:
Он тоже отнесётся к этому ответствено это же не игрушка а целый живой организм.Он боялся прикосаться к ребенку вдруг он своими сильными руками сломает ему кости.
Все братья и сестры Катакури помогали вам с ребёнком они были очень рады за брата
Когда он узнал,про беременость сложно было понять его чувства он рад или нет,но потом он видимо осознал это и был очень рад новости
Дофломинго:
С ним страшно остовлять ребенка один раз он использовал фрукт и приковал ребенка к стене.Но все же он его любит но он не знает как проявлять любовь.Он пытался как то это сделать но у него не получалось и он растраивался изо этого.Вдруг его ребёнок за это будет его ненавидеть или он случайно сломает ему жизнь.
Всегда будет забывать когда,у него день рождения,сколько ему лет. Он попросту забывает это,потому что его голова занята другими вещами.
Сначала он удивился,как мы же предохронялись,потом начил сомневатся в тебе,потом вроде его отпустило и он был рад.