За утро воскресенья снег завалил все улицы так густо, что детей и низкоросликов несли на руках, чтобы не потерять. Проходя мимо большого папочки с дочкой на шее, на голову подростка высыпала кучка снега под звонкий смех ребёнка.
— Сисилия! - Мужчина посмотрел на подростка раздражённо смотревшего на ребёнка. - Простите нас, она ещё не понимает, что так делать нельзя.
В ответ он лишь хмыкнул и стряхнув с головы снег пошёл дальше. Вычищенный в субботу тротуар едва различался с сугробами и пара гуляющих друзей решили запрыгнуть в них оставив много ям. Этот след тянулся до кофейни в которую шёл подросток. Из открытой двери на улицу вывалился тёплый воздух создавая облачко быстро остывающего пара. Подросток осмотрелся. Двое трясущихся от холода у батареи подростка, явно те самые, которые "купались" в снегу, влюблённая парочка попивающая большое кокао или шоколад и бариста. Не увидев того, кого хотел, подросток уже собрался выйти.
— с-Слаг! - Неловко громко позвали.
Подросток обернулся, из самого тёмного угла ему махал блондин. Выглядел он предельно напряжённо, и Слаг его понимал. Он подошёл к столику блондина и сел напротив.
— Привет.
— Угу. - Ответил Слаг и после этого возникло слишком долгое молчание. - Давно сидишь?
— Час. - Блондин покрылся неловким румянцем - Я боялся, что если ты придёшь раньше и увидишь, что меня нет, то сразу уйдёшь... Как сейчас...
— Я хотел позвонить тебе.
— А... У тебя есть мой номер?
— Угу.
Блондин заулыбался и покраснел, что было не очень заметно из-за ярких отражений в толстых стёклах очков. Слаг раздражённо вздохнул и достал из сумки конспекты.
— Точно... - Блондин тоже достал конспекты.
Слаг заказал чёрный кофе с тремя кусочками сахара. Они очень долго объясняли друг другу и разбирали темы поправляя друг друга. Так они сидели и толком не следили за временем, пока бариста не сказал, что закрывается. Подростки стояли на уже расчищенной улице и снежинки собирались на их плечах.
— Быстро прошёл день, да?
— Угу.
— Мы даже не всё разобрали. Нам же ещё пять лекций оставалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...