23

1 1 0
                                    

Флег гладил голову Слага, у него очень мягкие волосы. От лёгкой тряски, они прикольно пружинили на голове. Видя спящее лицо Слага, блондин не выдержал и поцеловал его. Губами прошелся от губ до уха и поцеловал его

— Милый. Просыпайся. Я завтрак уже приготовил. Солнышко моё, давай.

Слаг сонно нащупал руку Флега  и обнял, просунул под голову

— Завтрак?

— Да, для тебя. Специально перешерстил интернет в поиске хорошего, легко рецепта, что бы тебе днем плохо не было.

— Лёгкого? М... Кенни.

— Что солнышко?

— Я тебя люблю.

Флег засиял в улыбке и улегся рядом, зацеловывая Слага. Тот ойкал и посмеивался.

— Ну хватит... Кенни... Солнышко?

Флег остановился и уставился взглядом в глаза Слага

–Как ты меня..?

— Ха-ха-ха - Слаг взял блондинка за щеки и поцеловал - Солнышко.

Флег радостно запищал и крепко обнял Слага. Носом уткнулся в его грудь и посмотрев в его лицо, тут же отвернулся и радостно запищал

— Ты меня всякими милашкостями все утро называешь, я тоже хочу. - Слег взял руку Флега и поцеловал, такая мягонькая - Знаешь. Тебе чего-то не хватает.

— Чего?

Слаг поцеловал Флега, стоило ему поднять голову

— Моего колечка.

Флег раскраснелся пуще и не сильно стукнул Слага по плечу. Буркнув что-то под нос, он начал целовать подростка и сыпать всякие няшные прозвища. Типа Зайка, булочка, осьминожек.

— Черт, ты меня правда смущаеш. - Слаг раскраснелся и начал тискать щеки Флега, слегка растягивая и не давая ему целовать.

— Слаг... А ты правда хочешь сделать мне предложение?

— Ну... Я правда люблю тебя. Не хочу расставаться с тобой никогда.

Флег взял парня за руки и начал целовать пальцы. Вообще ему подсознательно хотелось покусать его. Просто так. Ну серьёзно, даже не для того, чтобы возбудить, а вот просто так и всё.

— Знаешь, давай женимся после выпуска?

Флег обомлел и даже слова пикнуть не решился. Они правда поженятся?

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя