25

2 1 0
                                    

Толпа детей бежала домой, радостно смеясь и дерясь рюкзаками. Спокойные дети терялись в толпе. Но тот кого ищут всегда найдётся и Флег его нашёл. Он выловил мальчика из толпы и радостно ему улыбался сидя на корточках.

— П-привет, Голди. Помнишь меня?

Мальчик немного боязно рассматривал лицо парня, а потом отошёл от него, сжимая рюкзак.

— Ты... Мой брат?

— Да - Флег обрадовался, узнав что брат его помнит. - Я скучал по...

Маленькая ручка младшеклассника огрела щеку парня, от чего тот был в шоке и даже язык чутка прикусил.

— Ты монстр! - Закричал ребёнок привлекая всеобщее внимание - Не приближался ко мне! Ты испортишь нам с мамой жизнь! Убирайся! Убирайся туда же куда и пришёл!!

Мальчик ещё раз ударил брата и убежал, оставив его в шоке. Вскоре Флег отошёл о этого состояния и сел на лавочку. Его руки тряслись, отсчитывая таблетки. Внутри все сжималось до боли. А ведь все было так хорошо. Зачем он вернулся? Зачем пришёл к брату? Зачем верил в их любовь, оставив того, кто его по настоящему любит.  Он сжимал в руках таблетки, не в силах даже дернуться чтобы их проглотить.

Ну вот и выпускники выходят. Они гогочат смешиваясь в голове Флега с шумом машин. По спине проходят мурашки, вгрызаясь в кожу как муравьи.

Блондинистый, очкастый парнишка так приставуче бегает вокруг рыженькой девушки. Причём буквально вокруг. И не дает прохода.

— Ну ящерка моя. Ласи, пожалуйста. Ну пойдём вместе. Я не потеряюсь. Ну Ла-Ай!

Девушка бьёт парнишку в живот и уходит с грустно смотрящие на все это мальчиком. Ему явно жаль парнишку. Ойкая, молодой блондин падает рядом с Флегом и потирает живот.

— Вот ведь... Ух... - Парнишка смотрит на Флега и улыбаясь показывает на лавочку - Ты не против?

Флег было все равно. Ему настолько плохо, что он может встать.

— Эх... Какая же любовь странная. Скажи? Вечно, когда ты в кого-то влюблен, они вредничают типа "Ой добейся меня", "Ой докажи любовь". А как докажешь, как добьёшься, сразу такие "А вот все. Не люблю тебя и всё". Буэ... - Парень морщился, а потом улыбнулся - Но не смотря на всю эту хрень я смогу найти любовь. Пусть она меня не любит, но рядом наверняка есть кто-то, кто меня обожает. Вот как найду этого человека, сразу. Вот прямо сразу свяжу наши руки вместе, чтобы никогда не отпускать! Да!... Или нет? Скажи, а что ты сделаешь, если найдёшь взаимно любящего человека?

🎉 Вы закончили чтение Подготовка к экзамену 🎉
Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя