Слаг нарезал морковь и, пока Флёг не видит, макнул колечком в соус для утки. Он оказался кисленьким с острым послевкусием.
— Вкусный соус.
— Не ешь без утки!
— Ладно, мамочка.
Нож резво скакал поперёк морковки и резко остановился, когда по попке шлепнули. Ногу пронзила боль. Мышцы совсем недавно перестали болеть, а сейчас поразились новой волной дрожи. Мокрые руки обхватывают талию и футболка тут же впитывает влагу. Флёг словно примагничивается к Слагу проводя носом вдоль шеи.
— Зови меня Папочка.
Слаг напрягается. Так много неожиданных действий. Он не знает как на это ответить и просто краснея начинает резать морковь, кинув обычное "Угу". Флёг заводит нос за ухо и кусает хрящик.
— Как ты меня зовёшь?
—...Папочка...
Из-за своего еле слышного шепота Слаг получает шлепок по бедру, причём именно больной ноги.
— Громче.
— Мг... Пап..папочка...
Флёг сжимает бедро, после этого наверняка будет синяк.
— Чётче.
— Больно. Прекрати.
— Попроси правильно.
Пальцы сильнее тянут гладкую кожу. Слаг берётся за его руку, кусая губу от боли.
— Пожалуйста, Папочка, пусти.
— Хороший мальчик.
Флёг целует щеку и отпустив бедро берет за руку. Маленькие поцелуи проходят по костяшкам. Так странно приятно.
— Я слишком перестарался. Да?
— Немного. Не надо было так сильно бить.
— Да я вроде не сильно. - Флёг, как бы извиняясь, погладил бедро.
— Не бедро...
— Не бедро?
— Ладно, забудь.
Слаг слегка оттолкнул блондина и продолжил резать овощ. Флёг на пару секунд задумался, а потом хитро посмотрел на попку Слага и сильно шлепнула её, от чего Слаг пискнул и дернулся.
Утка отправилась в духовку и полчаса можно отдохнуть. Слаг, пропитанный запахом еды, решил искупаться. Холодная вода хорошо смывала мыло и освежала. Слаг все ещё думал, а верно ли он понимает свои чувства. Он признал себе, что любит Кеннинга, но до конца не может в это уверовать. Ему хочется с кем-то посоветоваться, но если он пойдёт к Млагу, то тот скорее всего захейтит Флёга и ни разу не поможет. А с Флёгом нельзя, ведь речь идёт именно о нём и Слаг даже представить не может, каким грустным он будет, когда речь зайдёт о минусах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...