18

1 1 0
                                    

Прежде чем сесть в автобус, Флёг обнял и незаметно поцеловал Слага в щёчку. Идя домой Слаг с расслабленной улыбкой вспоминал как они провели новый год и на душе становилось теплее. Даже как-то жаль, что это не может длиться вечно. От такого осознания в голову лезут слишком смелые мысли, поток которых прекращается, когда Слаг видит Млага провожающего какую-то девушку в машину и притворно махающего вслед уезжающему транспорту. Когда он увидел Слага, улыбка сразу померкла и выглядела через чур натянутой.

— Привет, Млаг.

— Ага.

Слаг ждал какой нибудь едкой и глупой шуточки в сторону себя или Флёга, но парень молча вошёл в подъезд. Странность поведения резала глаз. Слаг поплелся за братом.

— Даже язвить не будешь?

— Нет...

— Это была твой врач?

— Да...

— У тебя все хорошо?

— Я... Да-а-а...

Млаг фальшиво улыбнулся, пытаясь скорчить беззаботность, но стоило ему посмотреть на Слага, как через пару секунд он останавливается посреди лестницы и сел на корточки прикрыв лицо руками.

— Нет... Всё пиздец как плохо.

— Она беременна?

— Нет. Нет! - В психе Млаг подскакивает и напуганный Слаг врезается в стену - Дело не в ней! Это ты! ТЫ! - Млаг подходит, зажима Слага в углу. - Я просто не... Нет, я конечно шутил про это, но... Я... Я даже представить не могу, чтобы кто-то тебя ебал. - Слаг покраснел, он понимал, что Млаг слышит их за стеной и это сильно смущало. - И... Ладно... Ладно, я понимаю, что Кто-то может тебя ебать, но... Он!? Да ему даже Шлюха не даст!! Даже из жалости. Она его скорее покормит... Я не имел ввиду, что ты хуже шлюхи. Я просто не понимаю, как Он может трахать Тебя. Он же... Ты же...

Слаг молчал. Он мог нагрубить Млагу, назвать идиотом и сказать, что это не его дело, что правда, но он сам не знал, что ему мешает. Страх? Согласие? Сожаление?

Млаг ещё минуты три прочитал об этом, все его не выпуская подростка из угла. Даже наоборот, он его сильнее вжимал туда.

—... Это просто никак не может сложиться в моей голове... Черт! Слаг...

Млаг вытер слезы, которые уже полминуты бесшумно стекали по щекам Слага. Он обнял брата в попытке успокоить, а после с извинениями повёл домой. На их этаже, 404 уже просяще царапался в дверь Млага. И, судя по царапинам на двери, Слага тоже.

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя