20

1 1 0
                                    

— Я тут коечто заметил. - Флёг нежно водил пальцами массажируя голень Слага. - Ванная вдвоём, стала нашей привычкой.

— Скорее удовольствием. До привычки уже не далеко.

— Ванная без тебя такая... Холодная.

— Да. Это не очень приятно.

Флёг подавился смехом и прикусив улыбку помотал головой, словно отгонял мысль.

— Что? - Слаг посмеялся с вида своего парня и немного обиженно влез в воду по нос.

— Да, просто, ты сначала бежал из ванной, когда я включал тёплую воду, а тут тебе не нравится холодная ванная.

— Ну раньше у меня не было никого, кто мне эту ванную грел.

Парни с нежной улыбкой смотрели друг на друга. Слаг порозовел опустив взгляд.

— Я тут, кое о чем подумал. И у меня есть интересное предложение.

— Предложение? Я пойду с тобой на дно!

Флёг тянет ногу Слага погружая того под воду. Подросток выныривает выдыхая воздух и выплевывая воду.

— Гад! - Слаг брызгает в парня водой и получает волну обратно. - Эй!

Завязывается небольшая битва, в ходе которой весь пол стал мокрым. Флёг остановил сражение, со смехом прижав Слага за руки к борту ванной и целуя дергающиеся в смехе губы.

— Переезжай ко мне.

Флёг замирает. Слова пульсируют в затылке, словно отторгаются мозгом. Проходит минута прежде чем Кеннинг осознает смысл слов.

— Да! - Флёг крепко обнимает и целует Слага расплескивая ещё больше воды. - Я перееду к тебе!.. Стоп! Погоди. Но мне нужно что-то придумать с квартирой. Её продать или оставить стоять? А может быть сдавать?

— Пускай стоит. Пока что.

Когда парни покончили с ванной, Флёг все ещё ликовал. Он сидел и смотрел на то как прекрасны изгибы Слага, когда он нагибается в поисках выделенных Флёгу вещей.

— Завтра поедем и заберём твои вещи.

— Поедем? Ты поедешь со мной?

— Угу. - Слаг кинул Флёгу трусы и майку. - Не вечно же тебе в моих старых вещах ходить?

— А мне нравится. - Флёг подполз к Слагу и уткнулся в мягкую ягодицу вдыхая её запах. - Они пахнут тобой.

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя