Проснувшись Слаг не обнаружил Флёга, напросившегося ночью в кровать. Всю ночь блондин обнимал Слага не давая расслабиться. Встав с кровати, подросток выглянул в окно. Ветер ослаб и можно было увидеть окна соседской многоэтажки. Накинув халат Слаг вышел в гостиную и увидел как Флёг что-то готовит на кухне. Не решившись его отвлекать, рыжий направился в ванную.
Выглядел он ужасно, но красная полоса на ключицах ещё хуже. Конечно скоро она будет незаметна, к тому же Слаг носит только свитер с высоким горлом, но видеть в зеркале такую яркую болячку огромный соблазн. Рука с зубной щёткой подрагивала, но это не мешало чистить зубы. Смотря в отражение на то как щётка проникает в рот, доходя до задних зубов, и выходит с белой пенкой, он вспоминал как отсасывал Флёгу. Махнув головой и начав водить щёткой быстрее, Слаг сплевывает пену и полощет рот, ненароком подумав о том, как много Флёг может кончить туда. Сплюнув с чем то похожим на "Буэ", Слаг не желает больше ничего брать в рот, что бы не было навязчивых мыслей о минете.
Флёг выглянул из спальни, когда Слаг закрыл дверь в ванную.
— О! А я думал ты спишь. Хотел тебе завтрак в постель принести, но..ты уже проснулся.
— Лечь обратно?
— Нет! Ну, если ты конечно сам хочешь.
— Не хочу.
Флёг улыбнулся и кивнув подошёл ближе. Он стоял слишком близко и заставил Слага попятиться к двери.
— Что на завтрак?
— Я пожарил кортошечки - Флёг подходил ближе - У тебя было немного сметаны и укропчик. - Приобнимая талию Слага он потянулся к уху, вжимая подростка в дверь - У тебя там ещё сок виноградный был.
— Это не сок... - Флёг замолчал вопросительно смотря на Слага - Это вино.
Флёг по злодейски улыбнулся и сказав, что это ещё лучше, поцеловал в щёчку.
Горячая картошка со сметанным соусом, под красное вино зашла на ура. Флёг опьянел после первого же стакана. Весь розовый и постоянно улыбающийся, он сел на колени Слага. Это было так приятно. Просто сидеть и обниматься. Флёг начал целовать Слага, как голодный мышь искусывая губу.
— Я тебя люблю, Слаги! Ты даже не представляешь как сильно. Я никого, никогда так не любил как тебя. Ты как лучик света в моей чёрной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...