Войдя Слаг всё ещё думал, почему куратор решил, что Флёг не может быть с ним. Неужели он настолько сильно отстранён от общества, что все считают его жестоким? В принципе он действительно отстранён. И достаточно жесток с окружающими.
— Сла-аг. - Очень низкий хриплый голос донесся из под лестницы.
Слаг знал, что там греются бомжи и удивился, что кто-то из них его знает. Подойдя он удивился ещё сильнее. Млаг в рваных джинсах и грязной майке сидел среди бомжей.
— Сла-аг. - Улыбнулся он.
— Что за фигня?
— Меня выгнали - протягивая гласные как чудовище из советских мультиков он немощно протянул руку.
— Мелочи нет.
— Кому ты пиздишь? Дай руку.
Слаг помог ему встать. Млаг откашлялся и махнул бомжам.
— Ладно. - Откашлявшись ещё раз его голос стал нормальным - Пока мужики.
— Пока, Млаг.
— Спасибо, ещё раз.
— Да не благодарите. Кто знает, сегодня я вас кормлю, а завтра вы меня. - Млаг помахал друзьям и вместе с братом поднялся наверх.
— У тебя опять дверь захлопнулась?
— Не. Я принёс еды мужикам, а потом пришёл ты и я подумал, что это будет неплохая шутка. А ты даже не улыбнулся. - Обижен пробубнив он достал из кармана письмо. - Мне, кстати, опять твою почту приносят. Заебал, пиши свою квартиру правильно!
Слаг потянулся за письмом, но Млаг оттянул руку с ним выше. Три или четыре попытки Слага дотянуться увенчались снисхождением.
— Что там?
— Ты ведь уже открыл.
— Ну да, но из твоих уст эти слова будут прекрасны!
Слаг закатил глаза и сначала прочитал письмо про себя. Млаг широко улыбался и кивал как одурелый. На миг, слагу показалось, что у него приступ. Он сделал глубокий вдох и зачитал.
— Вы, как единственный живой родственник, наследуете всё имущество Клары Флис и Альберта Флис.
— Там ещё чуть раньше было. - Млаг тыкнул в начало документа.
— Слаг Флис, со всем прискорбием сообщаем, что ваши родители Клара и Альберт Флис погибли в аварии... Это позавчерашнее число?
— Да. А ещё бурю проклинал.
— Мне это не интересно.
Слаг сложил письмо и собрался выбросить в мусоропровод, но Млаг выхватил бумагу.
— Совсем идиот?! Ты хочешь всю жизнь ютиться в этой мелкой квартирке и слушать мои маты по утрам? Или жить в частном доме в "Городке у моря" ?! Горбатиться на двух работах или жить на проценты из банка? Слаг, ты можешь выйти из нищенского дерьма в котором сейчас сидишь. Тебе просто неприятно, что они твои родители. Да, что уж поделать. Но отказываться из-за этого от наследства, буквально дара богов за все твои страдания в детдоме, сущий бред. Если бы мои родители сдохли, я был бы очень рад. Жаль только, если я их убью, то меня вычеркнут из завещания.
— Ты прав. Тебя вычеркнут.
— Речь не о том!
— Я из принципа не хочу ничего получать от них.
— Формально, не от них, а их. В любом случае, если ты не хочешь ничего иметь с завещания, то можешь все имущество переписать на меня.
Слаг забрал письмо и пошёл в квартиру.
— Эй! Не будь жлобом! Слаг?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...