Флёг сжал одеяло, влага просочилась между пальцев пробуждая его. При виде крови на руке, в сонное сознание проник образ Слага с распоротым животом. Жар охватил тело пробуждая сознание. Ноги сами бегут в ванную и подскальзываются на холодной плитке. В глазах темнеет. Слышен плеск. Мокрая рука убирает волосы. Флёг поднимает голову. Вода капает на нос. В темноте медленно проявляются мутные пятна окружения.
— Сильно ушибся?
Зрение проясняется. Увлажненные пряди лежат на отмокших пальцах. Слаг держится за борт ванны. Он взволнован, но Флёг этого не вид. Флёг видит только расплывчатый силуэт контрастирующий с голубым окружением.
— Кеннинг?
Флёг берет руку и слишком резко приближается к ванной ударяясь о неё и пугая Слага. Рука на ощупь с первого раза находит ухо, примерно осознавая расположение рта. Флёг опять двигается слишком резко и слишком слепо. Они ударяются зубами. Слаг со стоном отодвигается от Флёга схватившись за рот. Благо зуб даже не треснул.
— Что на тебя нашло?!
— я...просто...ну...
— Туалет соседняя дверь... И надень трусы.
Флёг улыбнулся. Погладил щеку Слага. Это оказался висок. Это стало ясно, когда Флёг случайно тыкнул Слагу в глаз с последующим "Ай блять!" и шлепком по руке.
— Ты меня ослепить решил!?
— Нет! Прости. Я просто... Ничего не вижу без очков...
— Почему не одел?
— Я торопился...
— Ты услышал грохот за стеной и подумал, что это я?
— А... Ага...
— Нужно будет узнать все ли в порядке у соседа.
— Я думал ты не дружишь с людьми... То есть ни с кем не дружишь. Нет, я хотел сказать, что удивлен тому, что ты хочешь проведать соседа. Вы друзья?
— Нет. Я не хочу снова тушить его квартиру под маты.
— Ясно. - Флёг опустил руку в воду и тут же выдернул. - Как ты сидишь в такой холодине?!
— Раны не так сильно болят.
Флёг открыл слив и включил горячую воду. Рука распределяла тепло по всей ванне. Оно щекотало голень и цокнув Слаг потянулся к полотенцу.
— Есть душ. Не обязательно меня выгонять.
Слаг собирался вылезти, но его тут же впихнули в воду по шею. Флёг залез в тёплую воду скрещивая ноги со Слагом. Тишину нарушал плеск воды из крана. Флёг разглядывал расплывчитый силуэт дорисовывая в голове чёткие формы. Вырисовывая красные линии ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...