17

1 1 0
                                    

Когда Флёг проснулся, Слаг уже разогрел утку и готовил пюрешку к ней. Обняв сзади, блондин целует несколько раз затылок.

— Доброе утро!

— Доброе.

Слаг думал, что Флёг отпустит, когда тот пойдёт к столу, но он прицепом мельтешил сзади не отпуская его.

Слаг все аки смог отцепить Флёга и поесть. Флёг увлечённо рассказывал свой сон про странную девчонку и страшного мужика в цилиндре и с моноклем. О голубом медведе и симпатичной девушке в розовом. О том как он ей прислуживал и она его поцеловала.

— Так ты изменяешь мне во снах?

— Нет! - Флёг покраснел и активно замахал руками - Я бы никогда и ни с кем! Это же сон, я не контролировал, что происходит. Уверен, если бы я досмотрел его до конца, то обязательно там был бы ты. И мы поцеловались.

Слаг улыбнулся и протянувшись через стол поцеловал Флёга. Блондин покраснел подавшись вперёд и углубляя поцелуй. Рука скользит по столу и случайно вместо того, чтобы взять руку Слага, сталкивается кружку с кофе. Звон разносится по кухне и парни отстраняются. Флёг с извинения и подскакивает и поднимает кружку из коричневой лужи. Слаг достаёт из под раковины ведро с половой тряпкой и вытирает ею лужу. Флёг неловко смущен и задев ногой стол садится на место.

Закончив уборку Слаг садится на пол рядом с Флёгом и кладёт голову на его ноги. Флёг опускает руку в его волосы.

— Прости пожалуйста. Я такой неуклюжий, ужас.

— Всё нормально. - Слаг достает из кармана зелёную коробку и и протягивает Флёгу покрываясь милым румянцем.

— Это..? - Флёг берет коробочку и тоже краснеет расплываясь в радостной улыбке. - Это подарок на новый год?! - Повертев в руках коробочку, с его лица пропадают краски и голос немного подрагивает - Но у меня ничего нет для тебя... Это как-то неправильно.

— Не страшно.

— Всеравно неправильно...

— Откроешь?

Флёг закивал и открыл. Маленький голубой мишка с красным носом, рогами и новогодней шапочке радостно протягивал красный коробок.

— Я просто увидел его и подумал, что было бы неплохо нам завести праздничного идола.

Флёг шмыгнул носом и наклонившись крепко обнял Слага за шею. Подросток немного испугался, но пересилил себя обняв руки блондина. Флёг слез на пол и обхватив пояс Слага ногами и целуя его везде до куда может дотянуться.

— Это так мило! - Флёг валит подростка на пол - Боже, как я тебя люблю!!!

Слаг выворачивается поворачиваясь к Флёгу лицом и обхватив его и целует тонкие губы. Флёг опускает руки к поясу и крепко прижимается к своему парню активно облизывая его язык. Слаг садится на живот Флёга просовывая руки под его голову и наслаждаясь тем как он гладит спину.

Пока парни обжимаются на полу, голубой мишка стоит сохраняя новогодний дух любви.

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя