Флег шлепнулся на кровать, устало высовывая язык
— Хух... Я устал. Честно не думал, что у меня так много вещей. Вау.
Слаг посмотрел на парня и сел рядом с ним. Подростку нравилось лицо парня. Он гладил и умилялся с того какая у него мягкая кожа. Флегу нравились прикосновения Слага и парень повалил его на кровать.
— Слушай, а... Ты точно хочешь, что бы я переехал? Ну, типа это не какой-то там порыв?
Слаг сначала задумался, а потом улыбнулся и поцеловал Флега.
— Я хочу жить вместе с тобой... Но в твоей квартире мне не нравится. Слишком пусто
— Хах. Ну да. Но твоя такая маленькая всего 4 компактных комнаты.
— У тебя их три, так что молчи.
Парни рассмеялась и Слаг поцеловал Флега. Этим лентяйкам некуда торопиться и они просто лежали и болтали о будущем. Как они пойдут работать и будут по вечерам мило сюсюкать друг друга.
— Уже заполдень.
— Угу. Я не хочу уходить.
Слаг как котенок уткнулся в грудь парня и устало вздохнул. Флег гладил любимого и тоже не хочет уходить. В этой квартире происходило многое, что хотелось бы скрыть. Да хотя-бы та трещина над столом, от психа ревности и ряд других повреждений от подобных вспышек гнева.
— Слаг?
— Кенни?
— Я люблю тебя.
Слаг улыбнулся и приподнялся. Он был так рад, будто слышит это в первый раз.
— Я тебя тоже люблю. Очень очень.
— У тебя красивая улыбка. - Флег берет Слага за щёчки и тискает их - Обожаю её.
Парни всетаки ушли под вечер и сидели на остановке в ожидании автобуса. От скуки они решили найти самое привлекательно объявление. Флег нашёл яркий плакат магазина игрушек солнечного мышонка. А Слаг комплекс эко магазинов растений, техники и кремов для кожи Пенумра.
— Так мы искали яркую картинку или хорошее содержание?
— Какая разница? - Флег чмокнул Слага и как по волшебству подъехал автобус.
Музыка Флега была очень затягивающей. Слаг даже завидовал такому интересном вкусу. Утопая в музыке парня, подросток уснул прямо на плече Флега. Тащить его до квартиры было трудновато, но он с этим справился и уложил своего парня спать.
Пол радостной ночи ушло на распаковки вещей на уже приготовленные заранее полки. Остальная ночь прошла в нервной бессоннице. Флег не мог поверить, что теперь живёт со слагом. Одно дело иногда ночевать, но жить. Он боится даже думать, что это сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подготовка к экзамену
FanfictionСтароста помогает своему одногруппнику подготовиться к экзамену. Кафейня закрывается и они идут домой к одногруппнику. Как могут развернуться события, когда в квартире только они двое...