13

1 1 0
                                    

Шуршания за стеной разбудили Слага. Опухшие от слез глаза болели, поэтому Слаг закрыл их. На ощупь отцепив от себя Флёга, он пошёл на кухню. Включать свет не было смысла и Слаг начал щупать стену в поиске пути к раковине. Какое-то время он размышлял, помыть веки с мылом или просто водой? Была выбрана холодная вода. Было странное и приятное чувство когда холод проходил я по чувствительной коже век.

Мысли о Флёге не покидали голову. Он приехал. Сам предложил. Сам понял, что он нужен ему. Это было так приятно. Как же хочется его обнять. Но Слаг снова промывают глаза. За тринадцать минут боль немного прошла, а после второго промывания её почти не было. Слаг мог нормально открывать глаза и решил, что стоит включить свет. Медленно дотянувшись до выключателя его пальцы касаются другие. Свет включается и сонный Флёг улыбается Слагу.

— Ты чего не спишь? Глаза болят, да?

Он подходит со спины и обнимает. Так тепло и приятно. Неужели Флёг почувствовал, что Слаг хочет этого и проснулся? Нет. Это совпадение. Скорее всего именно Слаг разбудил его.

— Да. Умываюсь.

— А ты не хочешь кушать? Я всегда когда просыпаюсь ночью, то кушать хочу.

— Ты хочешь что бы я что нибудь приготовил?

— Нет... Я хочу, чтобы ты меня покормил.

Слаг усмехнулся и наклонился промыть глаза в последний раз.

Флёг сел на корточки и укусил Слага в бедро. Дернувшись Слаг развернулся. Флёг хитро улыбался становясь на колени и держа Слага за бедра.

— Кеннинг?

— Я хочу кушать. Ты покормишь меня.

Сейчас Флёг ассоциироваться с суккубом, пожирателем мужских семян. Он уткнулся носом в член Слага, а потом слегка укусил яйца. Подросток невольно схватился за раковину. Трусы спустились почти моментально и кожа начала намокать. Тёплый язык смачивал уже взятую в рот головку. Резкие, короткие толчки быстро смачивали кожу. Стараясь взять весь Флёг начал давиться, но все равно добился своей цели и с закатанными глазами проглотил весь член. Стараясь не кусаться он начал активно двигать головой, все также стараясь заглатывать целиком. Слаг стонал и держался одной рукой за светлые волосы, крепко сжимая их. Оргазм наступил быстро, но Флёг не успел взять в рот и почти вся сперма попала на лицо, лишь малая часть затекла в рот.

— Ха-а... Блин. Все мимо. Стрелок ты никудышный.

— Прости.

Флёг встал, теснясь между стеной и кайфуюшим Слагом, умылся от кончи и натянув на Слага трусы, потянул в комнату.

Подросток едва не мурчал обнимая Флёга. Было так тепло и приятно. Так сразу тянуло в сон на этой щуплой груди. 

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя