19

1 1 0
                                    

Суета в коридорах института раздражает. Выводит внутренний гнев. Флёг едва не задыхается перебарывая его. Свободно вздохнуть получается только за дверью их аудитории.

— Всё хорошо? - Слаг сидел на подоконнике огромного окна под потолок.

— Да. Всё хорошо. - Флёг идёт к окну представляя в голове как залезть куда-то выше собственного роста - Просто так много людей. - Поднявшись на третий ряд, не без труда, он умудряется влезть на подоконник и на четвереньках лезет к своему парню. - Всё уходят домой и толкаются, будто не видят меня... Это как-то давит.

— Я тебя вижу. - Слаг поправляет очки Флёга и целует в нос.

Блондин улыбается раздвигая ноги подростка и устраиваясь лицом на его груди.

— Через 13 дней будет два месяца наших отношений.

— Угу.

— А завтра день святого Валентина.

— Угу.

— Отпразнуем?

— Я даже не знаю... - Слаг делал вид, что обдумывает свои мысли, но не выдержав взгляда Флёга, улыбается и целует его в лоб - Конечно. Давай у меня посидим. Я даже шампанское куплю.

— А кто зарекался пить со мной?

— А точно! Тогда без алкоголя. Куплю детское.

— Нет! Подожди. Не надо! Давай взрослое.

— Взрослого шампанского..? А может взрослого вина?

— Вина. Хочу снова с тобой напиться. - Флёг игриво улыбнулся и мягко укусил шею. - И повторить секс на полу.

— Только если со смазкой.

— А может - Флёг лизнул шею подростка прижимаясь пахом между его ног. - Мы закроем аудиторию и займёмся этим прямо на окне. Без смазки.

Слаг покраснел. Представив как Флёг, словно в порно, прижимает Слага к стеклу, вдалбливаясь как в последний раз, едва не разбивая стекло, в штанах стало узко. Флёг на это лишь сильнее прижался и начал тереться, задевая пряжкой бугорок в штанах. Слаг тихо постанывал, получая малое удовольствие от этого.

— Где ключ?

— На столе.

Флёг бросает недовольно простанавшего Слага и спрыгнув на парты первого ряда, едва не падает на пол, быстро хватает ключ с учительского стола и торопится запереть кабинет. Стоило ключу войти в замок, как дверь открывается и куратор их группы недовольно смотрит то на блондинка, то на ключ.

Подготовка к экзамену Место, где живут истории. Откройте их для себя