(ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Я- Сэлина Джейн. Родители умерли когда я была маленькая. Я их не помню. Живу в Нарнии, ну точнее в том от того, что от неё осталось. Ведь тельмарины всё разгромили и заставили нарнийцев бежать в лес. Великие короли и королевы пропали 1300 лет назад , а пару дней назад к нам пожаловал принц Каспиан и возглавил тех нарнийцев, которые остались. Я во всей оставшейся нарнии самый лучший воин. Не среди женщин, а в общем. По ночам, я хожу охранять наш отряд от тех самых тельмарин.
Так! Ну в кратце я вроде рассказала о себе. Теперь пусть начнется история !
Сегодня я как и обычно пошла на дежурство. Ночь, приятный запах леса бьёт в нос, а в лицо дует прохладный ветерок.
Я сидела на большом камне, который находился на верхушке холма, и выжидала очередной отряд тельмаринцев. Они же как Гидра - отрежешь одну голову,вырастет две новые. Так вот с ними и так же- убьёшь одного,придут другие. Обычно их бывает по 20-30 , и я легко с ними справляюсь. И не только потому,что я считаюсь лучшим воином, а потому что они не умеют драться. Я не понимаю зачем их сюда отправлять - на верную смерть - если они даже постоять за себя не могут. Честно сказать мне иногда кажется,что король сюда отправлять специально именно суицидников.Я сижу тут уже около часа, но пока никого не видно. В принципе это кок раз таки хорошо. Ведь мне не надо никому рубить головы или перерезать горло. Мне порядком это уже надоело. Хотяяя, если задуматься мне это всё же немного нравилось. Нет, не подумайте что я безумная потрошительница(хотя многие меня так называли). Я не испытываю жалость к этим людям, ведь они истребили половину народа Нарнии, и они приходят ещё и ещё, чтобы истребить нас под конец. А я просто защищаю свой народ.
Я тут сижу и сижу, а их до сих пор нет! Сколько мне ещё их ждать?! Я бы могла уйти подумав что они уже не придут, но ведь я их знаю. Они приходят каждую ночь, несмотря на риск, они хотят истребить нас, но я им не позволю!
О! Вот они скачут на своих хилых лошадях. Эти лошади, да и в принципе все животные в Нарнии были разумны, но теперь... Теперь они стали обычными, безмозглыми и безмолвными животными. Но, о чем это я! Мне пора рубить головы...
Встав с камня я тихо подкралась к этим остолопам. Они о чём-то говорили, но я не особо расслышала. Единственное, что я услышала это - « ходили слухи что это девушка. Да ну! Как девушка может убить столько наших?! Безумие! И ты в это веришь? Нет, я просто слышал...»
Ха! Вот придурки, ну сейчас вы увидите меня и заберёте свои слова назад. Пронеслось у меня в голове.
Резко выбежав на поле , прямо перед ними и заставив их остановиться, я усмехнувшись сказала:
– Знаете, у меня есть один принцип - прежде чем отрубать голову своей жертве, я даю сказать ей последние слова.
–Девочка иди лучше отсюда!
–Ну для послелних слов ты мог бы выбрать что-то по лучше. Ноо, это твой выбор, второго шанса я не даю.
После этих слов я достала свой меч из ножн и подбежав к одному из них с размаху отрубила руку. «ААААА». Он кричал так горомко, что аж уши закладывало. Он упал на землю согнувшись в клубок и корчась от боли. Пока он валялся на земле, я замахнувшись мечом быстрым движением руки отсекла его голову. Увидя это остальные спрыгнули со своих лошадей и начали бежать на меня паралельно крича «Держите её» «Убийца» «Убить» «Надо доставить её королю». Усмехнувшись их наивности я достала стрелу из колчана на спине и начала бежать на одного из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...