15 глава

350 16 3
                                    

–Эээй! Ну Селина! Я ж уже не маленький !- размахивая руками и заходя в каюту возмущался он.

Зайдя в каюту мы присели на кровать. Я села а позу лотоса, а Эдмунд присел на край кровати. Он был весь как на иголках.

–Что случилось? Расслабься Эд. Я не кусаюсь. - проговорила я легонько пахнув его в плечо.

–Ну это ещё не точно. От тебя такое можно ожидать - сказал он садясь в ту же позу что и я напротив меня.

–Ха! Сегодня я в хорошем настроении.

–Как вы тут поживаете вообще? И сколько прошло с нашего ухода?

–Эм. Ну, прошло три года. Мы с Касом очень ждали вас всё это время. Я так рада, что вы наконец-то попали в Нарнию! А вообще мы установили везде мир. Уже как три года в Нарнии царит мир! А я стала той самой Величайшей королевой Нарнии. Все меня уважают ,а некоторые даже боятся. Ну и правильно. Я этого и добиваюсь. В историю я вошла как самая сильная, великая, независимая женщина и как самая  Беспощадная королева

–Эм. Всмысле беспощадная? Мне становится страшновато. Ха.

–Да, знаю. Ты наверное сейчас подумал о Белой колдунье. Но теоретически она не была королевой, она была колдуньей которая желала стать королевой. А меня «самой беспощадной» называют потому что, я когда это требуется могу убить человека который этого заслужил. И вообще, не зря же меня Аслан прозвал «Тëмной»!

–А, ну понятно.

–А что нового в вашем мире? Как там Питер и Сьюзен?

–Нуу. У нас всё хорошо. Сьюзен стала моделью. Это работа такая. Одеваешь разные платья и ходишь по подиуму перед людьми. А они смотрят на одëжку.

–Странновато

–Ага. Сам не понимаю. Но ты же знаешь её. Любит красоваться и быть неотразимой.

–Ну да. Сьюзен совсем не меняется. А как там Питер?

–А Питер работает в какой-то компании. Честно сказать, я сам не понимаю.

–Ахах.

–Слушай. Эээмм. Я хотел тебе кое что сказать...

–Я вся во внимании

–Ну так вот. Яяяя..... Эм.. Ну, это... Яяя.

–Эд! Ну не тяни!

–Яяя... Мммм... Яяяя..

Как вдруг в комнату врывается Каспиан

–Земля! Земля по курсу! - прокричал он и выбежал из комнаты

Мысли Эдмунда:ну да Кас! Спасибо!

–Побежали! -я потянула его за руку и выбежала из каюты

Её величество, Сэлина Пэвенси Место, где живут истории. Откройте их для себя