(ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Добежав до борта корабля, я заметила в метрах 100 от нас какой-то город-остров. Он был сделан в основном из камня. Это было видно даже из далека. Были видны несколько высоких башен, которые были наполовину сломаны. От этого острова даже из далека веяло какой-то загадочностью, таинственностью и страхом...
Близко подплыть к нему не получилось,поэтому мы пришвартовались в паре десятков метров. Мы спустили шлюпки на воду и погребли к острову. Пока мы плыли я пыталась всмотреться в городок. Он буд-то пустовал, людей совсем не было. Я думала, когда мы подплывëм ближе я увижу людей, животных, да хоть кого-нибудь. Но когда мы доплыли никого так и не обнаружилось.Когда почти все уже вылезли из шлюпки я начала вылезать. Ничего не предвещало беды, как вдруг я зацепилась своим злощастным плащом за небольшой гвоздик шлюпки и упала. От неожиданности я вскрикнула и уже готовилась встретиться лицом с водой, как меня ухватили чьи-то крепкие и сильные руки и прижали к себе.
( Представим, что Эд в одежде и они оба на лодке😉)
-Аккуратней!
-Божечки! Спасибо большое! - я подняла голову на моего Спасителя и встретилась с взволнованными глазами. Не знаю причины, но в животе взмыло миллион бабочек, а я сама была готова смотреть в эти прекрасные глаза вечность. В них можно было утонуть.
Он смотрел на меня. А я смотрела на него. Но наши перегляды прервало голосистое «ОООООУУУУУУУ» от Каса и Люси.
- Свадьба! Я шафер!
-Почему это ты шафер, нет я шафер!
-Нет я шафер!
-Я!
Спорили Люси с Каспианом.-Нет, замолчали оба! Причём тут это вообще?! Пойдёмте уже!
-Эй! Подождите меня- завопил Юстас.
Кас подошёл к нему и предложил руку помощи.–Я и сам могу! - грубо ответил тот, вылезая из шлюпки.
Ну и как и следовало ожидать он шлепнулся, упал.–А он точно ваш брат? - с насмешкой спросила я.
Меня все проигнорировали и пошли дальше.–Не факт
–Эдмунд! - поругала его Люси
–Стойте! Слышите? - все навострили уши- где же все люди?
–Я не знаю этого, но знаю точно что тут что-то не чисто, моё чутьë мне это подсказывает.
А ведь правда, я прям чуяла что что-то тут не так. Не может же просто быть пустой остров, посреди моря и на котором никого нет.–Тут нет нарнийского флага, хотя Одинокие острова - это часть Нарнии- медленно проговорил Эдмунд, внимательно рассматривая остров.
–Рипичип, ты оставайся тут, если мы не вернёмся до рассвета то наступайте - отдал указания Кас, после чего мы пошли в сторону городка. Опустевшего городка...
–Да, ваше величество!
Рипичип всегда был покорным слугой, был готов отдать жизнь за короля или королеву. Всегда повиновался приказам. А ещё он был самым милым и маленьким из всех бойцов. За этого мышонка можно было пойти на что угодно. Он не тот, кто при любой возможности придаст или отвернется. Не тот,кого можно подкупить. Что бы ему плохого не сказали о его правителях, он будет всегда им верен. Этот мышонок достойный, у него есть честь. Его как и меньшинство Нарнийцев можно назвать человеком, ну или животным чести. Ведь остальные служат не королям, а Нарнии. Они просто спасают страну, спасают себя. А есть даже такие которые служат мне только из страха, и при любой возможности сбегут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...