(ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Утро
Я проснулась и пошла (вот сейчас автор ооочень хотел написать «к машине » , но понял, что это будет нихуяшеньки не логично) ( а ещё щас 2:09 ночи) к речке.
Через какое-то время я была уже у речки. Немного поразмыслив и надеясь на то, что никто сюда так рано не явиться, я начала снимать одежду, что бы искупаться. Раздевшись до гола, я зашла в воду .Я долго плескалась и прыгала в воде. В детстве я очень любила речки,озера,моря ,а сейчас мой интерес не пропал, только я научилась на долго задерживать дыхание и хорошо плавать. Решив, что уже пора выходить, я аккуратно и медленно вышла из воды. Я была уверена что никто не придёт, т.к. сейчас очень рано. Но. Как назло кто-то вышел из-за кустов. А я была полностью голая и уже вышла из воды ( только что вышла) .
-Эй! Отвернись - я увидела Эдмунда который только что вышел из-за кустов. При виде меня он залился краской но отворачиваться помедлил - Эдмунд! Придурок! Отвернись я сказала!
-А.. Ой.. Я.. Я.. Прост...ти-он отвернулся. Его лицо было налито Красной как помидор краской, но он в миг оправился и сказал с ухмылкой
-Ну фигура у тебя класс! Огонь просто!
-И-ди-от! - кричала я на него и паралельно сушилась и одевалась.
Вот я уже оделась и подошла к Эдмунду сзади. Решив над ним немного поиздеваться, я подошла и обняла его со спины, всем телом я упёрлась к нему сзади. И прошептала на ухо, немного покусывая его мочку:
-Наш король нервничает? У него мурашки?
Pov Эдмунд:
Это была очень неловкая ситуация, а когда она сказала отвернуться, я не отвернулся. Идиот я! Вот кто!
Но фигурка у неё классная, огонь. Ну что ты, Эд, так и скажи-Ну фигура у тебя класс! Огонь про то! -сказал я и ухмыльнулся
-И-ди-от! -крикнула она в ответ
Я так немного простоял, и уже хотел спросить, долго ли она, но вдруг чувствую чьи-то руки у себя на талии. Кто-то обнимает меня сзади и прижимается ко мне всем телом. И вдруг. Чьё-то обжигающее дыхание над моим ухом и шёпот:
-Наш король нервничает? У него мурашки? - я понял что это Селина, ну это я ещё давно понял, но надо было убедиться .
Бооооже, она покусывает мочку моего уха, а её дыхание обжигает нежную кожу на шее. Я сейчас с ума сойду. Помогите. Сначала она голая, а этот образ не выходит у меня из головы, теперь это! Что она делает?! Я ели сдерживаюсь. Я хочу её прямо здесь и сейчас! Она так добьётся только изнасилования! Ещё чуть-чуть и всё. Я уже не могу сдерживаться! Да у меня встал уже!
POV Селина :
Так пора прекращать, а то у него уже встал .Я отошла от него и медленно пошла обратно в наше убежище. Я решила немного поспать, что бы не зевать ночью.
Когда я легла на кровать, сразу же провалилась в царство Морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...