8 глава

406 20 0
                                    

Нарния одержала победу. Тельмарины проиграли эту войну.  Теперь Нарния может выйти из лесов.

Мы подошли к Аслану и Люси . И встали на колено перед ним. Люси к нам присоединилась.

–Встаньте короли! - величественно произнёс лев.

Всё четверо Пэвенси встали.
Я же не знала что мне делать. Я была королевой, но осталась ли я ей? Я решила не встать.

–Все!-произнёс Аслан. Я встала и выпрямилась, положив одну руку на рукоять меча, к другую за спину.

Каспиан тоже встал. Неуверенно.
–Я сомневаюсь что готов-прознес он.
–Сомневаешься, значит готов! -сделав небольшую паузу он продолжил. - А что косается тебя -  дочь Маркуса и Амалы - У тебя есть выбор, ты можешь снова занять трон, и стать шестой правительницей Нарнии, а можешь уйти, как ты и собиралась сделать.
–Уйти...? - растерянно произнёс Эд.
–Да, Эд. После того как твои брат и сëстры меня обидели и выкинули с трона, я сказала себе, что уйду. Но только после того как от воюем Нарнию. Прости Эд, но моя гордость не позволяет мне остаться. Я бы очень хотела. Но не могу.

–Нет! Пожалуйста, не уходи. Трон твой, останься тут. Прошу...

–Эд. Скажи что меня тут держит?

–Я. Ты будешь тут вместо меня. Я уйду в свой мир, но вернусь и когда вернусь мы снова будем вместе. Мы же лучшие друзья. Прошу. Ради меня... - он говорил все это с грустью, он пытался сдержать слезы, но было видно что он хочет плакать.

Я стояла минут 5 , и обдумывала слова Эда. Сделав вдох я сказала.
–Только ради тебя.

Он улыбнулся во всё 32 зуба и заключил меня в крепкие объятья.
–Спасибо. - говорил он это уткнувшись мне в плечо, всё так же обнимая меня.

День коронации.

Никто не собирался устраивать торжество, но Эд настоял, на том , что его лучшая подруга должна быть коронована, по всем Нарнийским обычаям. Хотя-бы в знак извинения. Другие Пэвенси хотели извиниться перед подругой, и всё же согласились.

Вот Селина уже почти готова, осталось только платье. Пока она там одевала платье, все остальные обдумывали тот факт что у них новые короли. Каспиан собрался ещё рас назад. А Селина, она девочка, хоть и не такая как все, но на важные мероприятия собирается долго. Платье её конечно же заставили одеть. Она всеми силами доказывала то, что это не так важно. Но разве можно переспорить Сью в делах таакой важности. Нет.

Рыжеволосая смуглая девушка спускается по лестнице. Медленно, что б не упасть на каблуках и грациозно как учила Сьюзен. На ней шикарное черное платье. Её волосы заплетены в пучок.

Коронацию можно начинать, она готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коронацию можно начинать, она готова.

Селина подходит к трону сделанному вчера вечером и встаёт возле него.
Тоже самое делает Каспиан.
Все Пэвенси уже сидят на своих тронах.
–Именем лучезарного Южного солнца Король Каспиан Грозный ( хз, почему «грозный» , в голову ничего не пришло.) - Орей одел на голову Каспиана золотую корону. - Именем сияющего Северного неба, ставиться Королева Селина Тёмная ( у всех будет «опасная», а у меня «темная»😁). - Орей одел на мою голову чёрную корону

 - Орей одел на мою голову чёрную корону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все ахнули. Возможно никто не ожидал что ими будет править тёмная королева.

Немного погодя Лев закончил :
–Верховная!
Теперь всё опять ахнули, но и начали перешëптываться.
–Как Верховная?! Аслан, но ведь Верховный Питер.
–Дитя моё. Ты ещё не поняла? -я лишь покивала головой - я дал вам их титулы, ты северная, а он южный. Это титулы Питера и Сьюзен. Они больше не вернуться в Нарнию, в отличие от своих брата и сестры.
–Но Аслан, они в чем то провинились? - спросила толко подбежавшая Люси
–Нет, дитя моё. Кок раз наоборот, они выросли. Им больше нечему учиться в Нарнии. . А ты, - заговорил он теперь со мной - не подведи народ. Ты единственная в своём роде. Они не знают, покажи им.

Её величество, Сэлина Пэвенси Место, где живут истории. Откройте их для себя