4 глава

482 18 3
                                    

Я проснулась от того что меня кто-то только в бок и кричал
–...ись. Селина, черт возьми, проснись!

Открыв глаза я увидела Люси.
–Ну наконец-то, Сэл, мне скучно, давай поговорим. А вообще уже день, а ты спишь.

–Напоминаю : я всю ночь не спала и охраняла ваши жопы. А вообще, давай поговорим.

Мы с Люси сидели на кровати и обсуждали всё подряд. Вдруг речь зашла о Эдмунде :

–Ааа. Что вы с Эдом на самом деле делали когда мы вас застукали ?

–Мы с Эдмундом? Мы вам всё рассказали. Я конечно всё понимаю, но я не из тех кто прыгает первому встречному в постель

–Возможно. Но Эд ведь король, ты бы... - она не успела договорить как я её перебила:

–Да он король. И вы тоже. Но меня это не волнует. Для меня вы такие же как и все - обычные нарнийцы.

–Ого. Так вот почему ты понравилась Эду

–Люси, пожалуйста, не неси чушь . Он мне не нравится.

–Раз так, то что тогда было у речки? - спросил только что вошедший Эдмунд, с ухмылкой на лице

–Мне просто захотелось над тобой поиздеваться - сказала я и громко засмеялась

–А что там было - с надеждой на ответ спросила Люси

–Ваши величества, госпожа , на нас напали! - крича проговорил, ворвавшийся в комнату Орей.

Мы все захватив оружие выбежали из комнаты и направились за Ореем. Эдмунд взял меч, Люси свой пояс с бальзамом и кинжалом, а я, колчан со стрелами, лук, меч.

Добежав мы увидели лагерь тельмаринцев. Немного посмотрев мы поняли что пока что нападать они не собираются.

–Ложная тревога! Уходим ! - крикнула я всем. Но перед тем как уйти я заметила Каспиана который пробирался к повозке тельмаринцев . Добежав туда он начал выцарапывать на ней что-то. Когда он доделал он побежал обратно ко мне. Так как он не знал что я там его жду, я спряталась за дерево. Когда он добежал я резко вышла из-за дерева , повалила его на землю и прижала свой меч к его горлу. Я всё сделала  так быстро, что он даже не понял что произошло.

–Ну . Каспиан. Та мог нас раскрыть! Они бы могли поймать тебя! И пытаться  пока ты не скажешь то что они хотят!

–А ещё они могли убить меня, но за это ты не переживаешь.

–Да плевать мне на тебя. Я забочусь о Нарнии и её жителях. Ты к ним не относишься

–Ты тоже! Ты человек, А не говорящее животное!

–Нееет, я отношусь к нарнийцам. Да, мои родители совершили ошибку, они любили друга. Моя мама была человеком, А папа волком. Ну а я гибрид. Я оборотень. Я такая одна во всëм этом мире . Но кок раз то что я наполовину волк, относит меня к нарнийцам. - говоря это я еле сдерживалась не перерезать ему глотку. Немного промолчав я продолжила - А теперь быстро встал и пошëл обратно в лагерь! - убрав меч в ножны крикнула я на него .

Он быстро встал и пошёл в сторону лагеря,  а я пошла прогуляться по лесу. Дойдя до своего любимого места - речки, я сняла ботинки и сев на траву свесилась ноги в воду.

Вдруг я услышала что кто-то пришёл, этот кто-то сёл со мной и только тогда я повернула голову. Это был(а)...

Её величество, Сэлина Пэвенси Место, где живут истории. Откройте их для себя