(ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Мы пошли по направлению к городу. Поднимаясь по большим, грубым каменным глыбам имитирующих лестницу я заметила в городе небольшую часовню. Она вся была поломанная, в дырах и выглядела заброшено и старо. От неё, как и от самого города веяло страхом, загадочностью и чем то нехорошим. Мы направлялись именно в эту часовню.
-Юстас хочешь посторожить здесь... что-нибудь... -пытаясь хоть как-то отвадить от себя своего недо брата спросил Эдмунд.
- Да братец, верная мысль! Эм. Очень логичная!
Когда мы начали заходить, Кас повернулся и, достав из ножен свой кинжал, отдал его Юстасу, так сказать, для подстраховки. Юстас крепко сжал кинжал и встал как можно дальше от башни.Зайдя туда мы так же никого не обнаружили. Всё было так же заброшено. Но всё же меня преследовало, чувство опасности.
Внутри часовни, прям по центру стоял небольшой стол, на котором лежала огромная старинная запыленная книга. Там были написаны какие-то имена и цифры. Какие-то из них были зачеркнуты.
-Кто все эти люди?
- И почему вычеркнуты?
- А это какие-то выплаты...
Пока они осматривали эту книгу, я присматривалась к часовне, держа лук на готове. Как вдруг я заметила небольшое резкое движение в правом углу купола. И тут меня осенило.
-Работорговля! - озвучил мою мысль Каспиан.
Громкий звон колокола. С крыши опускаются красные верёвки, а по ним сразу же спускаются какие-то люди, одетые в чёрные мантии, капюшон которых закрывает их лица.
Каспиан сразу обернулся и подстрелил одного из них арбалетом. Я тоже не медля пристрелила нескольких- Люси сзади!
Мы начали драться. На каждого из нас нападало по дюжину человек. Так же я подметила для себя, что с прошлого их появления в Нарнии, Люси научилась владеть мечом.
Как вдруг все мы оборачиваемся на режущий ушные перепонки детский крик. В часовню вошли Юстас и мужчина, прижимающий к его горлу кинжал.
-Если не хотите, чтобы он вновь завопил как девчонка, немедленно бросьте оружие. - спокойным голосом и с улыбкой на лице проговорил он.
- Как девчёнка?! - Юстас ударил его по ноге
- Ай! - в ответ на его неповиновение мужчина прижал к его горлу кинжал ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...