Прошло три года.
Каждый день я ждала возвращения Пэвенси. Но их не было. В конце концов моя надежда угасла...В одно прекрасное утро я просыпаюсь от яркого света в глаза.
–Проснись и пой! Селина! Собирайся, мы же сегодня отплываем! Через полтора часа отплытие, а ты и вещи не собрала.–Мгх. Да соберу я всё. А вообще, дай мне свою одежду. У меня нет ничего подходящего.
–Ага, щас. У тебя есть целая гордиробная. Вставай же. Я бы скинул с тебя одеяло, но ты в белье. Эд будет ревновать.
–Блять. Кас, хватит! Он же малявка. Хватит нас шипперить.
–Обойдешься- он подошёл к двери которая находилась в моей комнате и зашёл в неё. Там была гардеробная. И начал перебирать мои вещи
–Что ты делаешь?
–Я же виду ты не встаёшь. Вещи твои собираю.
Я резко встала с кровати, накинула халат и потянула Каспиана к выходу из комнаты.
–Иди, иди. Я сейчас сама всё соберу.–Хорошо. Но жду тебя через 30 минут на завтраке.
–Ок
Когда Кас ушёл я пошла в гардеробную и начала собирать одежду, обувь и прочее.
Выбирала я только штаны и кофты. Платья я не любила, но их у меня было много. Мне дарили их все кто хотел жениться на мне. Они приходили, одаривали подарками, просили руки. Но выбегали из замка в слезах или гневе.
Собрав всё и сходив в душ, я оделась
И побежала на завтрак
На завтраке
Я вбежала в одну из комнат замка и села за большой круглый стол.
–Ты опоздала, на 30 мин!
–Я знаю. Но зато я сходила в душ и теперь чистая.
–Тогда прощаю . Через пол часа надо отплывать. Поешь и пойдём. Линда(служанка) уже относит все сумки на корабль.
–Мг.
Вот мы уже плывём на корабле . Я стою у перил ( блять. Именно когда надо забыла это слово) коробля и тихий ветер дует мне в лицо. Морской запах дует в нос. А в воде плавают морские русалки.
Мою идилию прервали крики. Я присмотрелась и увидела людей в море.
–Люди за бортом! -крикнула я и всё сразу же пришли в движение. Мы с Каспианом и ещё одним моряком прыгнули в воду и поплыли этим людям. Я подплыла к одному из них, это оказался мужчина. Ну как мужчина, парень.
Я пытаюсь всмотреться в лицо как вдруг услышала голос девчонки к которой подплыл Кас–Эдмунд! Это Каспиан! - крикнула она.
Я была удивлена. Всмотревшись в лицо я поняла что это Эдмунд. Но он меня кажется не узнал.Мы вытащили их из воды. Каспиан пошёл с Люси укрывая её полотенцем
–Каспиан! - услышав это он повернулся, убрал полотенце с плеч Люси и пошёл к Эдмунду.
–Эдмунд!
Они обнялись, обменялись рукопожатием.
Вдруг меня кто-то окликнул
–Эй! Повернись пожалуйста ко мне лицом. - это была Люси, которая только ко мне подошла. Я сделала как она сказала. Она стала внимательно смотреть на меня прищурив глаза, явно пытаясь что-то вспомнить. Как вдруг она крикнула и кинулась на меня с объятьями
–Селина! Это ты! - она слезла с меня- Ты так изменилась! - с восхищением воскликнула она.–Ну хоть кто-то меня узнал. -улыбнувшись ответила я.
–Селина!? - я обернулась к Эду. - Ты так изменилась, я тебя даже не узнал! - он подошёл ко мне и обнял меня. Я ответила взаимностью.
–Малыш Тедди! Я так соскучилась по вам!
Как вдруг мы слышим чьи-то крики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...