(ОТРЕДАКТИРОВАНО)
Когда все уснули Селина пошла на свою еженочную охоту за недоброжелательными тельмаринами, а если быть точными - то охранять лагерь.
Усевшись на один из камней за кустами, она и принялась из ждать. В какой-то момент девушка потеряла счёт времени и уже не могла определить долго ли здесь сидит, но они объявились.
Небольшая компания, из человек 15 если округлять, на конях подъезжала, сами того не зная, к нашему лагерю. Естественно они не будут знать, ещё до того как народ избрал её своей правительницей она защищала лагерь, даже сами нарнийцы не знали о Селине, только после узнали о герое, защищавшем их убежище, их самих. До этого они знали лишь, что существует кто-то, кто защищает их, и то не все в это верили, это были лишь слухи. Она избавлялась от всех кто заходил в лес, всех свидетелей их существования, которых она не успела ликвидировать до ворот лагеря.
Признаться честно, девушка немного удивилась - обычно их бывает намного больше, около пары десятков. Но ничего, чем меньше тем лучше. Быстрее справится и развлечëтся заодно.Спрятавшись за кусты, она поджидала нужного времени. Выждав нужной минуты, девушка встала в полный рост и попыталась обратить на себя внимание:
- Эй пустоголовые, последние слова перед смертью! - на ее слова они обернулись, в их глазах явно виднелось непонимание.
- эй. Девочка иди лучше с парнем погуляй, что ты забыла ночью в тёмном лесу? - произнёс один из них, и разразился громким смехом.Его смех подхватили и его коллеги.
- Во первых - не девочка, а девушка. А во вторых - в качестве своих последних слов, вы могли бы и что-то по оригенальнее придумать. Но это ваш выбор. Ариведерчи - сказала она и поклонилась в реверансе. Только шляпы не хватает! Девушка резко достала меч из ножен и накинулась на одного из них. Резким движением клинка она нанесла ему хаотичный порез в районе груди, что простирался от ключиц до нижней части живота. Мужчина с грохотом рухнул на землю, пачкая её своей кровью и в жалких попытках остановить течение издавал свои последние слова, которые больше походили лишь на бессмысленное кряхтение. Не медля, она побежала к другому и воспользовавшись тем, что от шока он ненадолго застыл в ужасе и непонимании, кинула в него свой кинжал, что только достала из ботинка, попав точно в сердце недоброжелателю. Усмехнувшись своей меткости, она заметила как на неё бегут остальные громилы. Схватив меч по-крепче, девушка приготовилась к столкновению.
Первому она перерезала горло, второму воткнула кинжал в живот, с ещё парочкой тельмар ей пришлось скрестить мечи, и сражаться в неравном поединке, но всё же она их одолела. С оставшимися девушка поступила так же как и с мёртвыми громилами.Справляясь с последним, восседая на нём и перерезая ему горло своим кинжалом, она почувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд.
Встав с громилы, она с громким выдохом облегчения запрокинула голову назад и повалилась на землю.
- Я что похожа на музейный экспонат ?! - всё ещё чувствуя на себе чей-то взгляд она повернула голову в сторону кустов за которыми ранее пряталась. Завидев там Эдмунда она прикрикнула - хватит пялиться на меня идиот!
- Вообще-то я твой король и ты не имеешь права со мной так разговаривать! - с усмешкой на лице проговорил он, выходя из под кустов.
- Лично у меня нет короля или королевы. Я сама буду решать кому мне поклонятся. Если всё тебе поклоняются и лижут твой зад, это не значит, что я буду делать то же самое. И между прочим я тоже тут королева, возможно я не обладаю такой властью как вы снова пока вас не было, я тут всём заправляла.
- Ого-го - всё с той же усмешкой ответил он - Знаешь, в том мире мне это не нравилось, но в этом, где все мне покланяются и как ты сказала «лижут мой зад » и ты единственная, помимо семьи, кто смеет мне дерзить. Знаешь, даже общаться с тобой не так тошно и скучно. Кстати, ты неплохо дерëшься на мечах.
-сегодня было легко, обычно их бывает по 30-40 - глаза девушки округлились от осознания - тааак. Стоп. Ты сказал неплохо?!!! Это было идеально !! - после некой паузы, она уже спокойно,словно невзначай продолжила - как впрочем и всегда.
- ооу. А ты о себе высокого мнения . Так давай же проверим тебя - ещё больше ухмыляясь, он достал свой меч и направил на неё.
- ооох, зря ты это затеял. Не просто так же мне дали звание лучшего воина Нарнии за всё её существование. - после этих слов, она поднялась с земли, прихватив за собой оружие, и подойдя к каждому из мертвецов в кого кидала свои кинжалы наклонилась и забрала их.Они встали на против друга друга и направили клинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...