7 глава

418 13 0
                                    

Тот упал замертво...
–Король убить! Они убили его! Это всё нарнийцы! В атаку! -прокричал советник.

Войско тельмарин бросилось на нарнийское. Битва началась...

Многие погибали, вокруг кровь, люди убивают людей. А в воздухе запах железа, крови. Отовсюду слышны звуки клинков бьющихся друг об друга, крики людей и животных, крики помощи и злости. Это битва унесёт за собой много жизней... Но Нарния от воюет своё! Во чтобы то ни стало!

Селина воевала как настоящий воин, она не была похожа на всех девушек. Она была другая:сильная, смелая, бесстрашная. Никто не мог сравниться с ней. Ни мужчины, ни женщины. Она была самым сильным воином. Самым стойким. Конечно её мысли были заполненные другим - уходом из Нарнии. Но она отбросила всё мысли и билась. За минуту, она могла повалить 30 врагов. Это больше чем кто-либо смог.

Сьюзен отвечала за лучников.
В один момент, когда катапультой ударили по лучникам, она упала. Ну как упала? Она держалась только одной рукой за камень . Камень который раньше был их логовом. Нарнийцам перекрыли проход. Но Трампик помог Сью.

Вдруг земля под ногами тельмаров провалилась . Все они упали в яму.
Питер произнёс с надеждой:

–Люси?
Эд лишь отрицательно покачал головой.

Все думали что Люси не справилась со своим поручением. Но в один миг в сторону тельмарин, понеслись корни дерева, которой как по видимому проснулось. И то было не одно дерево. Все деревья очнулись!

Теперь у Нарнии преимущество.

Битва длилась уже долго. И вот враги начали отступать. Они бежали к реке. На реке был только построенный мост. На нём стояли Люси с .... Асланом! В руках младшей Пэвенси был её кинжал, а на её лице была сумашедшая улица. Тельмарины перед мостом остановились и начали переглядываться, но потом побежал на пролом. И тут Великий Лев рыкнул. Этот рык повалил всех.
Вдруг из воды появился какой-то дед с бородой. Он состоял полностью из воды.

Тельмары пытались побороть его клинками и стрелами, но ничего не выходило.
Водяной дух поднял мост и со всей силой кинул его обратно в воду. Всё тельмарины попадали в реку. Ну а там, река всех потопила, выполнив повеление.

Всех прошу простить, у автора был тежëлый день  и я очень устала.
Знаю что не интересно и мало. Постараюсь завтра написать 2 главы .
Мне это трудно даётся, но я стараюсь каждый день писать по главе. Трудно так как у меня ещё + 2 фанфика которые в разработке

Её величество, Сэлина Пэвенси Место, где живут истории. Откройте их для себя