Спустя какое-то время.
Мы всё стоим у забора( блять , напомните тупому автору как это называется! ). Я, Люси, Эд, Каспиан и тот истеричный парнишка. Я стою и просто смотрю на море слушая их разговоры, а Эд попивает что-то.
–С тобой всё в порядке? - с некой усмешкой произнёс Кас.
–Да! Это просто шок. Мама говорит, что я впечатлительный от того что умный! - ответил ему парнишка.
После его слов Эд аж поперхнулся, а Люси хихикала над Эдмундом.
–Оу! Ну раз так, давай я тебя впечатлю! - со злостью и усмешкой сказала я ему.
Я ивправь хотела ему хорошенько врезать, но он ведь малыш ещё.
Я достала саблю из ножен и приставила к его горлу. Всё это произошло так быстро, что он даже ничего не понял.
–Аааааа! Уберите от меня эту психичку! Вот, вот, в.вот выберемся отсюда и я пойду в комитет(ну или что там было)!
–Ох, это тебя не так сильно удивило?! - с искусственным сожалением проговорила я . - Ну что ж попробуем другой способ!
Я убрала меч в ножны и осторожно пала на колени. Так сказать в позу какого-то зверя. Глаза загорелись ярким красным цветом. Начали заостряться уши. Появился мех на теле.
И вот я полноценный волк.
Прорычав во весь голос я начала медленно подходить к парнишке.
Он кричал как только мог.Поняв что с него уже хватит, я превратилась обратно в человека.
–Оу! Ты ещё не в обмороке. Значит не такой и умный! - сделав свою фирменную улыбочку я развернулась и ушла к себе в каюту.
Парень всё так же стоял в шоке.
–Вы! Вы это видели!? Да она сумашедшая! Ненормальная! Психопадка!
–Смерись уже с тем что тебе кто-то ответил , ты не можешь позвать маму и всё что сказала эта девушка, правда. Ты не умный как думаешь! - усмехнулся Эд и тоже пошёл в их с Каспианом каюту.
Зайдя в комнату он лёг на кровать и погрузился в раздумья. Он старался думать о разных вещах и не думать о этой прекрасной девушке. Но каждая мысль его, возвращалась к Ней. Он пытался понять что с ним происходит. В последний их визит в Нарнию, он думал что влюбился, но в итоге понял, что это была лишь детская влюблённость, не настоящая любовь. А сейчас он снова об этом думает. И это уже не похоже на детскую влюблённость . Но и не похоже на настоящую любовь . Что-то в середине. Ведь истинная любовь это вам не шутки, это то за что ты готов пожертвовать человечеством, всем миром, и даже собственной жизнью. Это неописуемое чувство , которое сложно понять.
С этими мыслями парень уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...