Я пошла в комнату, села на стул и начала рисовать. Первый кто пришёл мне в голову, это Эдмунд. Он так подрос, стал идеалом всех женщин. Так, стоп, куда понесло? А ну ка. Селина! О чем ты думаешь?!
Мысленно ругала себя я.
Сколько я так посидела склонив голову над листом, я не знаю. Но вот что у меня получилось:
–Блин. Получилось не так как я хотела. Мне не очень нравится, если оценивать от 1 до 10 , то я дам шестерочку. - оценивая свой рисунок разговаривая с собой я.–Так, пойду-ка я спать, а то глаза уже закрываются - зевая говорила я
Вдруг дверь открылась. В комнату зашла Люси.
–Привет Люси. Ты где была столько времени? - спросила я у подруги
–Да так. Морем любовалась, с Каспианом разговаривала, с командой знакомилась. Я познакомилась с одним парнем. Он такой... - не договорив остановилась она. На её щеках образовался яркий румянец. А на её белой коже он особенно был виден
–Какой? - с улыбкой и радостью за подругу спрашивала я.
–Аааа. Неважно! Вот! Пошли спать, а то я сильно устала. - отнекивалась она
Я рассмеялась во весь голос.
–Ну ты и хитрая. Устала она. Тему просто переводишь- всё так же смеясь говорила я. - но тебе повезло, я тоже хочу спать, пошли
Мы разошлись по кроватям и легли умывшись в одеяльце. Как вдруг я слышу шопот.
–Слушай, а классно ты сегодня Юстаса на место поставила.
–А кто он вообще такой?
–Он наш кузен. Тот ещё тип. Раздражает очень, но ты привыкай.
–Ха. Я привыкать не собираюсь, я - королева, он- непонятно кто. И он не имеет права так со мной разговаривать. Ну или полетит за борт.
–Ты только будь с ним не так жестка, они ведь ещё ребёнок, не понимает. А тут ещё попадание в Нарнию. Он ведь с ума сойдёт.
– Так! Ты вроде спать хотела. Ну хотя поговорить я не против. Как там говоришь звали этого юношу?
–Ээээм. Да, точно! Я ведь спать хотела! Засыпаю уже.
Я хихикнула и повернувшись на бок закрыла глаза пытаясь уснуть.
Через пару минут, я и в правду уснула.
Утро
–Подъем! Селина! Хватит спать! - кричал мне кто-то
–Ëп твою мать! Отстаньте! Дайте хоть раз поспать спокойно! - кричала я на своего врага прервавшего мне сон.
–Кас? Ты что тут делаешь? И где Люси?
–Я тут! Просто ты не просыпалась, я испугалась и позвала Каспиана.
–А ну ок. Теперь выметайся отсюда, мне надо привести себя в порядок.
Каспиан вышел, А я встав с кровати поплелась к шкафу. Сняв с себя старую одежду я осталась только в одном белье. Как слышу чей-то крик.
–Божечки! Какая фигура! Это просто шикарно! Эдмунду бы понравилось! - кричала мне Люси
–Кричи погромче! Вдруг кто-то не услышит. Да?
–Ну я что виновата, что у тебя такая фигура? Я тож себе такую хочууу.
–Выростешь будет и у тебя. Всё! Дай одеться. Ни поспать, ни одеться спойно не дают! Что ж же за люди вы такие?!
Спустя, какое время я была готова.
–А тебя ничего не смущает? Вообще-то там есть пуговицы, и их можно застегнуть- сказала Люси смотря оценивающим взглядом на меня.
–Нет, меня ничего не смущает. И да, мне так нравится.
–Для Эда так наряжаешься?
–Во первых, нет. Во вторых, не маленькая ли ты чтобы знать такие вещи? И в третьих. Да что вы ко мне всё привязались!? То ты, то Кас! - отвечала, я ей выходя из комнаты.
Вчера главу выпустить не получилось, забрали телефон. Но вот вам глава, сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её величество, Сэлина Пэвенси
FanfictionВернувшись в Нарнию, короли замечают что их королевство пало, а Нарнией правят тельмаринцы. В поисках своих подданных они натыкаются на одну девушку. Как оказалось королей не было 1300 лет и всё это время Нарнией правила та девушка. ПЕЙРИНГ: ОЖП/Эд...