1 часть

936 19 3
                                    

Утро. Как хорошо. У меня сегодня день рождение. Уже 16 лет!

Ко мне сегодня вечером придет моя лучшая подруга Ева, все однокласники, несколько человек из других классов, ну вообщем все с кем я дружу. В школе я одна из элиты. Я со всеми дружу, общаюсь, хожу на все вечеринки на которые меня приглошают и сама их устраиваю частенько.

Вот я встаю с улыбкой на лице с кровати. Вся комната в шариках, игрушках с самого детства. На полу выложенна дорошка из конфеток и киндеров, я пошла по следам. Следы привели меня в гараж. Я быстро и тихо, что бы никто не услышал побежала обратно в комнату, умылась, переоделась красиво, потому что знала, что там какой-то сюрприз.

Я одела кораловое пласье чуть выше колена и пышное, тело у меня было не спортивным и не жирным, накрасила ресницы тушью и на веки сделала смоки-айс, т.к.глаза у меня были голубыми, губы накрасила нежным розовым блеском,а свои русые волосы выпрямила, а передние пряди заколола сзади, одела ободок и обула свои любимые шпильки белого цвета, т.к ростом я была всего 1,68. Перед выходом я посмотрела в зеркало и поняла почему нравлюсь всем мальчикам в школе. Да, самооценка у меня не завышенная, но и не низкая, меня всегда окружают хорошие друзья. Ну вот я уже у горожа, вся такая красивая и весёлая. Я открываю дверь везде темно. Я иду в середину помещения и ору:

-Ну всё, я знаю что вы тут! Можете выходить!

И все выпрыгнули, начали аплодировать, петь песню в честь дня рождения и дарить подарки. Мама с папой подарили мне дом во Флориде, да моя семья богатая, у папы своя фирма всяких приколов и необычных подарков"Dyglaz", у мамы хорошие родители, которые передали ей сеть магазинов "Evro". Ева подарила мне фотоальбом, рамки для фотографий и золотой кулон с нашими именами. Ева тоже из богатой семьи, но она знает, что я люблю больше памятные подарки, которые не просто так валялись и не испортились.

Братик,Егорка, подарил мне мотоцикл, он со своим другом создали свою коллекцию игр и начали на этом зарабатывать не маленькие деньги. Остальные дарили мне касметику, дорогие духи и украшения, статуэтки, ну вообщем "нужные" вещи.

Вот я уже возле школы. Наш класс украшен шариками, герляндами, а столы поставлены почти кругом и на них было много всего, но главное торт, да не просто торт, он был мой любимый, с орешками, кремом и ни какаких ягод. Я всех обняла и поблагодарила. Парни поговорили с учителями и договорились, что бы уроки отменили и их позвали к нам. Эта школа была просто сказкой. Все добрые и веселые. Учителя тоже не отстают, они не говорят занудно, никто ещё не заснул на ихнем уроке, они говорят так что нам понятно, иногда придумывают разные шутки, что б мы запомнили. В столовке кормят вкусно, да да вкусно.

Уроки все закончились и я пошла в отличном настроении домой.

Когда я подошла к дому то увидела много полицейских и наш дом, который просто не узнать. У нас был пожар. Я подбежала к дому и начела бежать по газону, но меня остановил один из копов.

-Мисс, вам нельзя туда?

-Это ж почему? Я тут живу и имею право зайти в него!

-Простите, вы Розалинда Имелия Грэгори?

-Да,-мне как-то тревожно стало. Почему он знает моё имя? И что вообще произошлр? Где мама, папа, Егор?

-Я вам очень сочуствую.-нет, нет, нет,-Ваши радители и брат погибли при пожари, взорвался газовый барон, а в комнате были свечки и...-и вот мой мир перевернулся, я его уже не слышала, я просто встала в ступро. Что же будет? Я токо моняла, что меня осматривает врач и вернулась в реальность. Я накинулась на врача и начала плакать, она меня обняла и попыталась успокоить.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя