В клуб мы пошли, так , что бы мы смогли больше повеселится, чем с кем-то замутить.
Предки опять уехали к кому-то. Они меня долго упрашивали поехать, но я не хочу так быстро менять семью, все в свое время.И так, на счет одежды. Я одела свои любимые джинсы, майку Linkin Park, свои любимые кеды и сделала высокий хвостик. А Ким я одела в ласины, тунику на которой было что-то написанно, я никогда не понимала, да и узнавать не хотела, обуть она захотела балетки и на голову одела кепку. Виглядела она супер, я правда не щнаю, почему к ней никто не подкатывал. Нодо у неё узнать.
В клубе мы были к пяти. Народу было не больше 50 человек, но ведь это только начало. Мы решили напится в самом популярном клубе нашего города-"Now go".
Там действинельно круто.Мы решили забить столик в углу, но которые ближе к бару. Заказали мы много чего, многие напитки я даже не слышала, всего было штук 20 напитков, 10 мне и 10 ей.
Когда начали приходить все больше и больше людей, мы пошли танцевать. Танцовщица я так себе, но все-таки не плохо. К нам хотели подкатить два парня один блондинчик, а другой шатен. Мы с ними потанцевали один танец и они угостили нас напитками, а потом мы их как-то отшили, я уже начинаю всё забывать. И это радует.Когда время близилось к полуночи, мы уже устали и решили пойти в парк. Но когда мы были уже у выхода, мы заметили Макса и Артема в группе двух брюнеток. Лет им было по 16 и видно их суть, они просто хотят переспать с красавчиками. Да, я это не отрицаю, они были красивы, никто не поспорит. И теперь я убедилась, что мы не можем быть вместе. Он не может насытится одной девушкой. А может он в будующем будет геем? Вариант. Но да пофиг, они щас сидят рядом с этими девками, а не пытаются нам все объяснить и снова быть вместе.
Это всего-лишь игра.Ладно, помогу девкам не попасти в ловушку. Видно, что они хорошие и решили просто развлечся. Могу даже поспорит, что хотя бы одна из них ещё в кругу девственности.
Я сказала Ким, что щас приду и отправилась к ним за столик. Когда я подошла они бурно разговаривали, даже не поднимая голов.-Можно нам...-и тут Макс поднял голову и увидел меня.- Эммм...привет.
-И тебе привет. Но я не к вам. Я всего-лишь хочу предупредить ваших подружек не вестись на эти игры. То, что вы просто пользуетесь всеми и вся, что бы ваша самооценка была стабильно завышенна.
-Давай просто поговорим Роз?
-С какой это стати?
-Пошли.
-Нет.
-Ну как хочешь.
-Прощайте.-я уже сделала шаг к выходу, но потом развернулась к ним и подошла, опять.-Ой, совсем забыла. Спасибо тебе за все Макс, это лично от меня.-я взяла стакан, который стоял возле него и отпила немного, вид у него был удивленный. А далеще как вы думаете я сделала? Угадали, я вылела на него. Знаю, это предсказуемо, но видели бы вы его лицо. Я поставила стакан на место и побежала к выходу. Быстро взяла Ким подруку и побежала.
-Быстрей, я потом всё объясню, а щас беги!!!
Когда мы подашли к парку, возле входа стояла машина Макса, и где он с Артемом стоят прислонившись к ней.
Мы с Ким встали в шок. Как они здесь оказались? Блин машина.
__________
Простите за маленькую главу(или главы, если кому-то мало). Я хочу продолжить со следующей главы дальше историю. Спасибо, что читаете меня :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...