Что они здесь делают? И с какой целью они сюда пришли?
Я медленно поворачиваю голову к Ким и мы обе смотрим друг на друга немного, хотя нет, не немного, мы смотрим друг на друга потрясёнными и удивленными.
-Может успеем убежать?-сказала я настолько тихо,что бы только она могла услышать.
-Вред ли. Но можно попытаться. На счет три. Раз...-сказала она.
-Два...-надеюсь мы сможем.
-Три!-сказали мы с ней вместе и рванули в противоположную сторону,где они стояли.
Но через секунд десять мы услышали, что они за нами бегут. Я бы смогла, наверное, убежать от них, но оставлять её одну не собиралась. Так что они нас догнали где-то через минуту. Они перекинули нас через плече и понесли уже не спеша к машине или куда-то, но скорее всего к машине, не знаю почему же я так думаю.
Мы с Ким начали брыкаться, бить мальчиков куда и чем только можно. Но он только смеялись и переглядывались, через несколько секунд я подала знак Ким, что-бы мы не шевелились. И она так и сделала. Мальчикам уже стало не интересно.
-Ну что же вы так быстро успокоились? Мы то надеялись. И так, пока мы идем. Вы нам можете объяснить что здесь происходит. Почему вы от нас ушли. Мы же ничего плохого не сделали.-начал Макс.
-Да ну?!-с сарказмом подметила я. Не он ли и его дружок, блондин, сыграли с нам злую шутку.
-Ну ладно, мы первые начнем. Хотя нет мы сейчас сядем в машину и начнем играть в игру "Вопрос & Ответ". -сказал мак и чуть ухмыляясь, но я то чувствовала.
-Нет!- сказала я спокойно.
-А нам все равно, мы должны узнать с чего вы так взбунтовали, а вы должны, я так думаю, что-то у нас спросить. И не спорь, лучше веси на мне так же как и твоя подруга, молча и спокойно.-после этих слов я не сдержалась и ударила ладонью его по спине, да так что отсушила её себе. После этого я объявила ему бай кот и показала его Ким, она поняла и присоединилась к моей команде.
Когда мальчики посадили на на задние сидения машины и заперли двери, мы с Ким повернулись к окнам, она в правое, а я в левое, и сложили руки в замок у груди.
-Да хватит дуться. Мы всего лишь хотим понять причину ваших обид.
Я посмотрела на Ким, а она на меня и во взгляде её говорилось, что не надо им ничего говорить. Поэтому мы опять отвернулись к окнам. И вообще, почему они нас тут посадили, когда они знают причину всего произошедшего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...